4КОЛЕСАПрогрессСУПЕР-И против угона и даже разбоя: тестируем первый советский иммобилайзерСегодня у нас первая советская автосигнализация, построенная по принципу очень напоминающая современные иммобилайзеры! Большинство систем безопасности автомобилей из СССР сегодня заслуживают внимания только как техническая диковинка, но эта действительно лучшая по логике из всехЧитать далее
4КОЛЕСАИсторияЧужая внешность, первый советский автомат и кузов универсал: мифы и факты о ГАЗ-13 ЧайкаВ отличие от массовых Волг и хорошо знакомых водителям-профессионалам грузовых «Газонов», горьковские лимузины были практически неизвестны рядовому гражданину, ведь и конструкция «Чаек» двух поколений, и история их разработки не слишком афишировались в советскойЧитать далее
4КОЛЕСАПолитикаДышать за 30 тысяч: тестируем дешёвый алкотестер и измеряем скорость вывода алкоголяБывало всякое: и проваливался под лёд на вездеходе, и ложился на бок на спортивном грузовике, и из болота меня вытаскивали, когда провалился туда по грудь, и не спал по двое суток в командировках, чтобы первым рассказать любимым читателям о чём-то интересном… Много всякого было. Но тест,Читать далее
4КОЛЕСАИгрыВозвращение к истокам: вазовский внедорожник получил новое, но знакомое имяМодель, которая изначально называлась «Нива», была переименована в «4x4» около 15 лет назад. Теперь эта Lada вернулась к «старому» наименованию. История отечественного внедорожника, выпускаемого на заводе в Тольятти, насчитывает уже 44 года (серийноеЧитать далее
4КОЛЕСАРекламаЭто не обязательно ремень: что свистит под капотом и что с этим делатьВроде бы про свист всё сказано: какой-то ремень проскальзывает. Просто? Почти, потому что виноват не всегда ремень, проскальзывает он не всегда просто так, а если пытаться сделать лучше, можно только навредить. От простого к сложному Начём всё-таки с ремней. Как ни крути, а чаще всегоЧитать далее
Свежие комментарии