Последние комментарии

  • Matroskin.n Matroskin.n17 января, 18:02
    Что за тупые подонки пишут такие заголовки? (Это за БРАТЬЕВ БЕЛОРУСОВ!) С точки зрения техники и конструкции : Словен...Новый словенский карьерный самосвал заставит БелАз плакать и комплексовать
  • Matroskin.n Matroskin.n17 января, 17:55
    Александр Щербаков - прекрасный конструктор,замечательный человек и патриот УАЗа. Несправедливо "замалчиваемый.". Ува...УАЗ-3172: нереализованная замена для «козлика»
  • Юрий Иванов17 января, 17:25
    Показали автопоезд, как в карьере его разгружать то ? Перецепляться,расцепляться,выгружать и по новой ?  Ладно если р...Новый словенский карьерный самосвал заставит БелАз плакать и комплексовать

Как отрегулировать подголовники, чтобы избежать травмы при ДТП?

ДТП — это страшно. А вдвойне страшнее от того, что люди не знают, как защитить себя во время ДТП. Жаль, но водители не заботятся о том, чтобы правильно настроить подголовники. А правильная их настройка может уберечь позвонки от перелома.

Подголовник минимизирует вероятность травмы вследствие резкого сгибания-разгибания шеи, что случается при ударе в заднюю часть автомобиля.

Подголовники делятся на неподвижные и активные. Активные подголовники установлены в дорогих авто.

Подголовники необходимо точно регулировать, чтобы их эффективность при столкновении была максимальной. Настройте подголовник так, чтобы уши седока находились на одном уровне с серединой подголовника. Макушка не должна торчать из-за подголовника. Расстояние между затылком и подголовником должно быть не менее четырех, но не более девяти сантиметров.

Источник ➝