Последние комментарии

  • Алексей
    а еще некоторые из них не пропускают при повороте пешеходов и и не включают поротники... только при чем тутполный при...Почти все хотят полный привод и почти все не умеют на нем ездить
  • сергей
    А носки, бля, не примёрзнут!!??Почему опытные автомобилисты против того, чтобы поднимать дворники на ночь
  • виктор сапожков
    Хоть у них можно взять автомобиль за адекватную цену и неплохого качества.Как китайцы копируют автомобили

10 фото перевозки просто гигантских грузов

Сегодня я вновь предлагаю вернуться к вопросу перевозки негабаритных и тяжелых грузов. Такие перевозки осуществляются довольно часто, но каждый раз поражают воображение.

Перевозкой яхт и других речных и морских судов занимаются специализированные транспортные компании. Они используют только лучшее оборудование, которое может выдержать столь сложную работу.

В данном случае, в качестве тягача использован Volvo FH16 с 660-сильным дизелем, который перевозит огромный теплоход на 8-осном низкорамном трейлере.

304

На следующей фотографии вы видите процесс перевозки кормовой секции британской атомной подводной лодки HMS Astute. Для этого был использован специальная передвижная платформа с двенадцатью колесными блоками, высота которых может регулироваться независимо с помощью гидравлики. Такое решение позволяет всегда сохранять горизонтальное положение груза, не зависимо от наклона дорожного полотна.

А это уже Канада. Тягач Western Star осуществляет доставку очень тяжелого груза для одного из крупных местных предприятий. Можно с уверенностью сказать, что это один из самых опасных моментов этой перевозки. Ведь взбираться в гору с таким грузом, да еще и по скользкой зимней дороге - то еще удовольствие. Скорее всего, сзади груз подталкивает еще один тягач.

Одно дело, когда путь проходит по идеальным асфальтированным магистралям, и совсем другое дело, когда вам нужно преодолевать природные препятствия по пути. Так зачастую происходит в Австралии, особенно в сезон дождей. Старенький тягач Mack везет шасси огромного карьерного самосвала Caterpillar по затопленной грунтовой дороге.

Так происходила доставка парогенераторов с ядерной электростанции Сан Онофре в Южной Калифорнии на свалку радиоактивных материалов в Клайве, штат Юта. Перевозку осуществляла компания Perkins Specialized Transportation Contracting. Автопоезд достигал рекордной длины в 120 метров. Было использовано сразу три тягача Mack: один спереди, два сзади.

Так осуществляли перевозку огромного экскаватора Liebherr 9800 для горнодобывающей компании Thiess. Была использована специальная модульная транспортная система со всеми управляемыми осями. А их тут аж 15! Таким образом удалось перевезти экскаватор с одного карьера на другой без его разборки.

Пара тяжелых тягачей Kenworth осуществляют доставку карьерного самосвала Liebherr T282B со снятым кузовом. Сложность заключалась не только в огромном весе груза и его большой высоте, но еще и в том, что он выступал за габариты прицепа на несколько метров с каждой стороны.

Если отправить в удаленные северные районы нашей страны, то там вы тоже увидите много всего любопытного. Нефтегазовым компаниям, работающим в тех регионах, зачастую приходится перевозить негабаритные грузы. На фотографии ниже - самый обычный автопоезд в составе полноприводного КамАЗа, который везет один из специализированных грузов. Кто может подсказать, что это?

Неожиданно, не правда ли? Я очень долго рассматривал эту фотографию, но так и не смог со стопроцентной уверенностью сказать настоящая она или всё же фейк. Но немного порывшись в Интернете я обнаружил, что эта перевозка действительно осуществлялась. Скульптуру барана 15-метровой высоты перевозили в Австралии.

Ходит в Сети демотиватор с этой фотографией. Подпись гласит: "Здесь не очень прибыльно. Движемся ближе к центру!". Но если серьезно, то в США действительно осуществляли перевозку небольшой церквушки с места на место. Выглядит это всё очень странно, но перевозка была успешно осуществлена!

 

 

Источник ➝

Популярное в

))}
Loading...
наверх