На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 473 подписчика

Свежие комментарии

  • Yvan
    Многие охранные системы автомобиля не допускают отсутствие установки на ручник.Стоит ли пользова...
  • Михаил Е
    Неразбавленная водой 😆Какая марка бензи...
  • Владимир Елкин
    Спасибо автору! Полезная информация!Эти ошибки не сто...

В России уже 3 года действуют новые правила перевозки детей (ЕК ООН №44), о которых не все водители знают

ПДД меняются довольно часто, и далеко не каждое такое изменение широко освещается в СМИ, чтобы оповестить об этом как можно большее количество водителей. Именно по этой причине я советую каждому водителю следить за подобными новостями, и изучать все изменения самостоятельно, не надеясь на средства массовой информации.

Это касается и недавних изменений в правила ООН, которые относятся к безопасности движения, и должны соблюдаться в том числе и российскими водителями. Об этом было написано на официальном сайте ГИБДД, но ведь далеко не все из вас регулярно просматривают колонку с новостями. Сейчас я расскажу, в чём суть этих нововведений, и почему так важно об этому знать каждому водителю.

Детали новых правил

Как вы знаете, перевозка детей в автомобиле должна производиться в соответствии с правилами ЕК ООН, и наша страна не исключение, вот только российских водителей не всегда вовремя оповещают о важных изменениях, которые происходят в этих правилах, и рассматриваемый в моём обзоре пример наглядное тому подтверждение.

Ещё в 2017 году вышли новые поправки в Правила №44, а конкретно: Добавление 43, пересмотр 3, поправка 4, в соответствии с которыми было изменено три пункта документа, и о каждом из них вы с вами поговорим:

1. Во-первых, ещё три года назад были официально "упразднены" так называемые адаптеры ремней безопасности (треугольники), которые раньше можно было использовать как отдельное удерживающее устройство. Сейчас же, пристёгивать ребенка ремнём безопасности с использованием таких адаптеров, но без использования специального детского удерживающего кресла, запрещено.

2. Второй пункт, который был также откорректирован, я процитирую дословно: "Если изделие представляет собой бустерную подушку без спинки, то лицо, устанавливающее удерживающую систему в транспортном средстве, должно постоянно видеть следующую пиктограмму, которая должна быть закрыта в случае использования бустерной подушки вместе с ее съемной спинкой"

фото взято из официального источника: ЕК ООН

фото взято из официального источника: ЕК ООН

3. Бустер как отдельное удерживающее устройство может быть официально признано таковым лишь при выполнении определённых условий, а именно: для детей массой от 22 до 36 кг. А это значит, что если вы будете перевозить ребёнка, не подходящего под эти физические параметры, то бустер уже не является надлежащим удерживающим устройством, соответственно, вы можете получить штраф в размере 3000 р.

Кстати говоря, по поводу штрафов, то же самое касается и адаптера ремня безопасности. Его использование отдельно без специальных удерживающих устройств также будет наказываться штрафом 3 тысячи рублей.

Для сомневающихся в том, что эти поправки уже давно действуют, ниже будет представлена ссылка на официальный документ, с которым каждый желающий может ознакомиться лично: http://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/main/wp29/wp29regs/2017/R044r3am4r.pdf

Надеюсь, что информация будет полезна многим автомобилистам, которые об этом пока ещё не знали. Не забывайте про свою безопасность, а также про безопасность своих пассажиров. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх