На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Baojun E200 - новый стильно-нелепый микрокар из Китая

Нет, это не концепт и не дизайн-макет — такие автомобильчики готовы заполнить собой улицы городов.

Пожалуйста, определитесь сами — стильно это ли нелепо. У нас не получается. Форма кузова и многие детали и линии напоминают о ситикарах Smart и Toyota iQ. Но крошечные колёса нарушают эту ассоциацию и заставляют задуматься: «это баг или фича?» Иными словами, нарочно ли китайцы нарушили пропорции или просто не смогли гармонично скопировать оригинал?

Зато внутри всё своё: минималистичный интерьер с парой дисплеев и пиктограммами плюса и минуса на педалях газа и тормоза, соответственно, полностью соответствует духу времени и целевой аудитории. Вождение такой капсулы должно быть не сложнее пользования смартфоном, поэтому «интерфейс» старались сделать максимально похожим на современные гаджеты.

Техническая составляющая незатейлива: передние колёса приводятся электродвигателем мощностью 39 л.с., а ёмкости батареи хватает на синтетические 210 км хода. Чтобы получить реальный запас, надо разделить это значение примерно на полтора. Цена в Китае со всеми субсидиями — 70 000 юаней, что эквивалентно примерно 700 000 наших рублей.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх