На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Вертикальная транспортировка автомобилей в США

Полвека назад, в 70-е годы, автомобильная корпорация General Motors выпускала машины марки Chevrolet. Авто симпатичное, удобное и комфортное – для своего времени. Но речь идет не о характеристиках самой машины, а о способе ее перевозки. В дилерские центры груз доставлялся в железнодорожных вагонах в вертикальном положении.

Специально для Chevrolet Vega американский автоконцерн и американская железнодорожная компания разработали спецвагоны для транспортировки этой модели. Их назвали Vert-A-Pack. С помощью нового способа можно было перевозить 30 машин одновременно (обычный грузовой вагон вмещал до 20 штук).

Vert-A-Pack были выше стандартных вагонов, имели несколько отсеков, и для них разрабатывался определенный маршрут – в обход низких мостов и ж/д эстакад. Машины крепились прямо к дверям вагонов с использованием проушин. Установленные таким образом автомобили, при закрытии двери становились вертикально, вплотную к другому уже погруженному ряду машин – крышкой к крышке.

Перед реализацией проекта инженерами и конструкторами автомобильного завода Chevrolet проводились тесты, с помощью которых выяснялось, не повредит ли «грузу» подобная транспортировка. Для более эффективной перевозки были внесены и корректировки в конструкцию машин:

  • во-первых, для предотвращения переливания масла из двигателя, была сделана перегородка.
  • во-вторых, чтобы избежать разлива кислоты из аккумуляторной батареи, она устанавливалась в задней части авто под верхом.
  • в-третьих, было продумано недопущение утечки и омывающей жидкости, заливаемой в бачок и карбюратор.

Во всех вызывающих подозрение местах прокладывались пластиковые прокладки, которые убирались после прибытия груза к месту назначения.

Cadillac’и, например, перевозились по железной дороге в горизонтальном положении. Контейнеры и способ их транспортировки назывались SP Stac-Pac.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх