Топ-10 самых отталкивающих мотоциклов современности

Ужас дизайна на двух колесах…

Красота субъективна. То, что одному человеку кажется отталкивающим, другому может показаться привлекательным, и наоборот. Это применимо и в мире мотоциклов, где у разных байкеров свои вкусы и предпочтения. Кому-то нравятся чопперы, кому-то спортбайки, другим подавай эндуро. И каждый из них будет бить себя пяткой в грудь, утверждая, что, мол, именно его выбор является самым рациональным, самым удобным и, конечно же, привлекательным в плане стилистики.

Однако есть в двухколесном мире и явные исключения.

Мы рискнули подобрать десятку самых отталкивающих мотоциклов, на которые без слез не взглянешь. И это явно будут не слезы умиления…


1988 BMW K1

Стремление к аэродинамическому превосходству не всегда дает удобоваримый для глаз результат. Особенно странными формами грешили мотоциклы конца 80-х – начала 90-х годов. Вот один из одиозных примеров, показывающий нам то, как не должен выглядеть мотоцикл. BMW K1 1988 года.

Его полностью облаченная в пластик рама с дутыми формами и квадратная фара, по технологической моде тех лет, в целом дают очень странную стилистику дизайна. Может, 30 лет назад K1 и выглядел круто, но теперь над ним можно только посмеяться, ни больше ни меньше.


2007 KTM 690

Редко отдельный элемент может полностью разрушить дизайн всего мотоцикла, но это именно то, что удалось мотопроизводителю из Австрии. KTM 690 2007 года изначально получил классическую компоновку, которая явно не отталкивает. Но вот его переднее крыло-«клюв». Это явно что-то с чем-то.

Похоже на ту маску из Средневековья, которую носили чумные доктора. Ужасная вещь, которая отталкивает. То же самое можно сказать и про выхлопную трубу. Она какая-то странная. Хотя кому-то все это может и понравиться. Эти мотоциклы находили же своих покупателей… Значит, было не все так плохо.


Honda DN-01

В Штатах этот футуризм на колесах был известен под именем собственным «Не владей ни одним». Мотоциклистам США явно не понравился этот стилистический изыск на двух колесах. Или лучше сказать, «стилистическое недоразумение»?

Мы, конечно, понимаем, что Honda стремилась сделать распластанный, динамичный дизайн, который бы привлекал. Но, по всей видимости, вышла абсолютно диаметрально противоположная вещь. Какими только эпитетами не наградили пользователи это чудо инженерно-дизайнерской мысли.


BUELL RR 1000 BATTLETWIN

Вот еще один мотоцикл, который, как и BMW K1, был результатом попытки снизить коэффициент воздушного сопротивления. Попытка предпринималась американцами, которые очень сильно не дружат со стилистическими аспектами обвесов для мотоциклов. В итоге получился какой-то дутый шарик, а не спортбайк.


BMW R1200ST

 

Немцы также не отстают в плане необычного и даже отталкивающего дизайна. Скажем так, у BMW всегда был особый взгляд на стилистику мотоциклов, и с течением времени он только больше отошел от заводил мирового тренда – японской школы.

Вот пример – модель BMW R1200ST. Большая часть дизайна выглядит неплохо, но есть определенные детали и элементы, которые портят все. Портят окончательно и бесповоротно! На наш взгляд, BMW стоило бы изменить переднюю часть обтекателя. Один из самых некрасивых элементов последних десятилетий!


Starck Moto sixpointfive

Кто-то может сказать: этот мотоцикл – шедевр! Другие только покрутят пальцем у виска – что это за дичь такая?

Проработанный известным французским дизайнером Филиппом Старком, 6.5 Moto Aprilia был, по общему признанию, новым подходом к дизайну мотоциклов и на фотографиях выглядел хорошо, с поправкой на то, что этот прототип так навсегда и останется им.

Но в середине 90-х его запустили в серию, и люди просто не оценили всей предложенной идеи. Особенно плохо было с качеством. Мотоцикл просто разваливался на куски. Может, из-за сложной технологии производства, а может, из-за низкого качества самих деталей.

 


MV X Zagato F4Z

Кузовное ателье Zagato создало множество совершенно разнообразных моделей и проработало дизайн десятков и десятков автомобилей. Также итальянское ателье из Милана экспериментировало с мотоциклами. Уж лучше бы они этого не делали… Вот пример неудачно созданного дизайна. Возможно, для концепт-кара модель выглядит достойно. Но на дорогах мы бы точно не хотели ее видеть.


Morbidelli V8

Не думаем, что наличие здесь этого мотоцикла требует пояснений. Хотя идея восьмицилиндрового байка звучит интригующе, кузов модели был просто уродливым. Даже те, кто стоял за созданием данного мотоцикла, хорошо знали о его визуальных недостатках, поскольку его несколько раз пытались переделать, изменить, улучшить. Увы, безуспешно.

Morbidelli V8 – еще один пример того, что не всегда итальянцы дружат с модой, как это представляют обыватели. Мотоцикл был переработан несколько раз после его первоначального выпуска, хотя результатами становились просто более современные версии того же ужасного мотоцикла. Тот факт, что модель 1998 года стоила почти £90,000, конечно, отталкивал еще больше.


Johammer J1

Созданный австрийской компанией и разработанный Леони и Жан-Мари Лавничак, полностью электрический Johammer J1, скорее всего, является одной из самых отвратительных машин, когда-либо принимавших двухколесную форму. В дополнение к тому, что он отталкивает, также трудно даже сказать, в каком направлении эта букашка должна ездить. Впрочем, это меньшая из бед дизайна.


Bimota Mantra

Заключительный пример в нашем импровизированном Топ-10 – и вновь итальянцы. Bimota Mantra по лекалам повторяет все те же уродующие байк вещи, что и BMW. Крупный «нос», нестандартная компоновка подвески. Слишком вытянутый силуэт. Каждый элемент по отдельности и все вместе создают неблагоприятную картину, от которой хочется поскорее отвернуться.

Смущает, что этот байк сделал дизайнер известной компании Bimota, регулярно выпускающей визуально ошеломляющие итальянские мотоциклы. Возможно, «стилисту» просто нездоровилось в те дни, когда он принимался за работу над проектом. Другого объяснения провала мы не можем найти.

 

 

Источник ➝

Зачем водители включают левый поворотник на кольце, и когда это нужно делать? Комментарий автоинструктора

Движение по кольцу нередко вызывает разногласия среди автолюбителей. Несложно заметить, что используемые водителями сигналы различаются даже при одном направлении. Каждый автолюбитель сам выбирает, как ему предупреждать других участников движения о своих действиях. Часто на кольце используется левый поворотник, как на въезде, так и при дальнейшем движении. Насколько такой подход правильный? Давайте разбираться.

Многие водители включают левый поворотник при въезде на кольцо и движении по нему. В первом случае, они показывают своё намерение въехать "на круг". Использование левого поворотного сигнала при движении по кольцу якобы предупреждает о том, что водитель на планирует съезжать, а едет дальше.

Но давайте обратимся к ПДД, где имеется информация на этот счёт.

Пункт 8.1 ПДД гласит:

Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой.

Въезд на кольцо нельзя считать поворотом налево. Наоборот, при выполнении такого манёвра нужно включать правый поворотный сигнал. При отсутствии альтернативных направлений движения использовать поворотник вовсе не нужно. Подобную ситуацию можно сравнить с кривой дорогой, на которой водители не пользуются поворотными сигналами.

Исключением являются те случаи, когда круговое движение смещено влево относительно дороги, по которой движется водитель. В таком случае въезд будет считаться поворотом налево, и автолюбителю следует включить соответствующий сигнал поворотника. На практике подобные кольца встречаются редко.

При движении по кольцу использовать левый поворотник нужно только в том случае, если водитель планирует перестроиться в левый от себя ряд. Иначе можно ввести других участников движения в заблуждение и создать аварийную ситуацию. До съезда, нужного водителю, использовать поворотники не следует, если он не хочет перестроиться. На съезде следует заблаговременно включить правый сигнал поворота.

Смотрим: Какую машину может купить американец и русский за свою чистую годовую зарплату

Привет, друзья. Всем известно, что средняя зарплата как в России, так и в других странах нередко отличается от того, как обстоят дела в реальной действительности. И если вам говорят, что среднемесячная З/П в стране 50 000 рублей, а вы вдруг обнаружили, что среди вашего окружения таких доходов нет и близко, то тут напрашивается следующий вывод:

  • либо тебя обманывают
  • либо ты живешь в какой-то другой стране

Но давайте представим, что все мы с вами живём в идеальном обществе, где вся статистика абсолютно верная и её можно доверять.

И на официальном сайте Росстата находим информацию, что средняя зарплата до вычета налогов составляет 47867 руб. Теперь берём калькулятор и вычитаем отсюда ещё 13 процентов, получая уже немного поменьше, а именно 41644 руб. Перемножим всё это на 12 месяцев, и получаем 499 700 р., и чтобы не путаться в цифрах, я предлагаю округлить эту сумму доход до 500 000 рублей.

Что можно купить на эти деньги? Мы сейчас не будем считать, что вся эта сумма уйдет лишь на пропитание, оплату жилья, коммунальных платежей, и т.д. Будем считать, что второй член семьи зарабатывает столько же, и этого хватает на все повседневные нужды.

Итак, не открою вам секрета, что кроме какого-нибудь самого захудалого "китайца" на "минималках" или Лады Гранты в средней комплектации, россиянин, к сожалению, не может себе позволить.

на Гранту с натягом может заработать россиянин со средней З/П

на Гранту с натягом может заработать россиянин со средней З/П

А теперь давайте обратимся к статистике США, и из открытых источников выясним, что оплата труда в штатах куда более достойная. Да, понятное дело, что и расходы там куда "интереснее", но разговор сейчас пока о доходах.

Так вот, средняя З/П, на которую может рассчитывать американец, уже после вычета всех налогов, составляет порядка 2900 $ в месяц. Мы сейчас не будем заострять внимание на том, что в переводе на рубли, это получается около 205 000 р. по текущему курсу. Просто давайте посчитаем, сколько в год получает средний американец, и сумма эта достаточно солидная - 34800 $.

А теперь, господа, самое интересное. Что же можно купить за эти деньги в США? Давайте посмотрим на те модели, которые продаются в штатах, и сравним, чем может похвастаться американский водитель, потратив свою годовую зарплату на автомобиль.

  • Ford Explorer - от 32 000 $
  • Ford F-150 - популярный американский пикап от 24 000 $
  • Ford Mustang от 26 000 $
  • Toyota Camry от 24 000 $
  • Toyota Avalon от 35 тыс. долларов
Toyota Avalon

Toyota Avalon

Думаю, расклад примерно ясен. И вы понимаете, насколько мы отличаемся от американцев по уровню жизни и доходам. Понятное дело, что и там не мёдом намазано, а уже тем более для тех, кто едет туда в поисках лучшей жизни, но как говорится, факт - упрямая вещь. А факты говорят о том, что нам очень далеко до того уровня жизни, который сейчас в штатах, да и многих других странах.

Если вам есть, что сказать по теме, не стесняйтесь, оставляйте свои комментарии ниже, обсудим вместе.

Картина дня

))}
Loading...
наверх