На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Россия обзавелась танком-паровозом для езды по Арктике

Арктический контингент российской армии - это одно из самых специфических и «суровых» воинских формирований, которое закономерным образом нуждается в обеспечении весьма специфическим снаряжением и машинами. Совсем недавно стало известно о том, что тамошние бойцы получат арктические танки-вездеходы.

Внушительный транспорт получился. |Фото: 1zoom.me.

Внушительный транспорт получился. |Фото: 1zoom.me.

В 2019 году на вооружение арктического контингента российской армии поступает новая и весьма любопытная разработка отечественных конструкторов. О ней долгое время говорили, продолжительное время разрабатывали, а некоторые скептики и вовсе не ждали появления данной машины. Тем не менее, уже совсем скоро новый арктический танк станет одним из основных способов передвижения военнослужащих. Машина имеет два корпуса, которые соединены телескопическими цилиндрами.

Может использовать разные типы гусениц. |Фото: aircrafts.news.

Может использовать разные типы гусениц. |Фото: aircrafts.news.

Интересно, что о подобной машине долгое время мечтали не только в России. В конце XX-века, в 1980-е годы разработкой такого же танка упорно занимались в Швеции. Созданный прототип имел массу в 25 тонн и оборудовался мотором на 600 лошадиных сил. И все было бы хорошо, вот только в Швеции дело дальше испытаний так и не пошло. В СССР и затем в России, в начале 1990-х, танк-вездеход для Арктики также делали, однако эти проекты ни к чему не привели.

Скоро во всех войсках. |Фото: ok.ru.

Скоро во всех войсках. |Фото: ok.ru.

Сейчас же в войска поступает унифицированная транспортная платформа от «Уралвагонзавода». Гусеничная машина была показана на оружейной выставке в Бронницах еще несколько лет тому назад, как концепт. Все это время велась доработка танка и введение его в производство. В качестве шасси для машины взяли транспорт-тягач ДТ-4ПБ. Он оборудуется двигателем на 300 «лошадей» и имеет запас хода в 500 км. Силовая установка относится к модульному типу, что значительно упрощает ее эксплуатацию и ремонт. На шоссе максимальная скорость транспортера достигает 55 км/ч.

Само собой арктический танк получил бронированный корпус и противоминную защиту. Внутри имеется информационно-управляющая система отечественного производства последнего поколения. Интересной особенностью является, возможно «переобувать» транспортёр в любой из существующих видов гусениц. Оборудован вездеход выносным вооружением, главным образом пулемётами. На танк может быть также установлен оружейный модуль от БМПТ «Терминатор», который прошел крещение огнем реальных боевых действий.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх