На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Проблема не водителях, а беспределе сотрудников ГИБДД. Как только появится личная ответственность их перед водителями...Какие ошибки сове...

2019 год для водителей: рост налогов, везде камеры и платные парковки

Минфин опубликовал рекомендации для регионов по повышению наполняемости бюджетов. Есть там и те, что касаются непосредственно автовладельцев и водителей.

Методическое пособие составлено на основе опыта десяти российских регионов. В частности, регионам с низкими ставками транспортного налога предлагается увеличить его для мощных автомобилей и мотоциклов в рамках дозволенного Налоговым кодексом.

Кроме того, регионам предлагается расширить фиксацию нарушений ПДД камерами и распространить практику их установки не только на основных магистралях, но и дорогах регионального и местного значения. В методичке Минфина говорится о том, что хоть штрафы в отдельных регионах и не являются существенным источником региональных бюджетов, но «меры, основанные на повышении выявления количества нарушений Правил дорожного движения, могут давать значительный экономический эффект и способствовать росту неналоговой доходной базы регионов». При этом речь идет не только о стационарных комплексах, но и мобильных. Места их установки Минфин предлагает делать после оценки «потенциальной собираемости штрафов».

Также Минфин предлагает регионам развивать и платные услуги для автомобилистов, а именно делать платные парковки и автодороги. В ведомстве оговариваются, что уровень качества предоставляемых услуг при этом должен вырасти. При создании платных парковок в Минфине считают возможным привлекать сторонние организации для сбора платежей с населения: главное, чтобы транзакции были быстрыми и удобными.

Методические пособия, конечно же, носят рекомендательный характер. Но Минфин — федеральное ведомство, к которому на уровне регионов очень чутко прислушиваются. Так что в ближайшем будущем ждите повышения транспортного налога, появления камер в неожиданных местах и расширения зон платной парковки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх