Этой осенью на дорогах появится полностью электрический Jaguar, а в следующем году стартует производство Porsche с нулевым выхлопом. Кто ещё будет конкурировать с "Теслой" в ближайшее время?
Rimac Concept Two — детище хорватской компании Rimac Automobili — был представлен на Женевском автосалоне в марте 2018-го. Производство ещё не началось, но весь тираж уже распродан. Сообщается, что электрический гиперкар набирает "сотню" за фантастические 1,85 секунды, а на одном заряде батареи способен покрыть 650 км. Цена соответствующая — без малого 1,8 млн долларов.
Полностью автономный электроконцепт Aston Martin Lagonda Vision носит имя снятой с производства модели, но при этом полностью устремлён в будущее. Из фамильных черт — роскошный интерьер, отделанный мастерами с Сэвил-Роу. Передние сиденья поворачиваются на 180 градусов. О серийном производстве пока ничего не сообщается, но оно явно не за горами.
Lamborghini Terzo Millennio разработан в коллаборации с Массачусетским технологическим институтом, и это уже говорит о многом. Футуристическое купе выглядит так, будто из него сейчас выйдет сам Бэтмен. На вооружении у суперкара — инновационный суперконденсатор, обеспечивающий, по утверждению производителя, экстраординарную эффективность батарей.
Jaguar I-Pace стал первой полностью электрической моделью прославленной британской марки. Чуть больше четырёх секунд до "сотни", 500 километров на одной зарядке, да ещё и кроссовер, — что ещё нужно для успешных продаж? Которые стартуют уже этой осенью.
BMW i Vision Dynamics — дальнейшее развитие идей, заложенных моделями i3 и i8. Концепт, по заверениям баварских инженеров, проезжает без подзарядки 600 километров, а "сотню" набирает всего за 4 секунды.
Одноместный гоночный монстр Techrules Ren RS оснащён аж шестью электродвигателями, выдающими ни много ни мало 1287 лошадиных сил. Скорость китайского гиперкара ограничена отметкой 330 км/ч.
Свежие комментарии