На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Вредные советы новичкам за рулем

Вредные советы новичкам за рулем Новоиспеченные водители постоянно получают советы и рекомендации от более опытных товарищей. И, конечно, стараются всем им прилежно следовать. Проблема тут в том, что водитель с большим стажем – это еще не гарантия того, что это хороший водитель. Поэтому такие советы часто вредны, а порой просто опасны. О самых распространенных из них поговорим в сегодняшней подборке.

1. Учиться ездить нужно на механике

Вредные советы новичкам за рулем Лет десять назад, когда машины «на ручке» встречались довольно часто. | Фото: neauto.ru Часто от особенно «бывалых» водителей можно услышать, что учиться ездить нужно только на механике. Мол, только так становятся по-настоящему хорошими водителями. Эти слова были справедливы еще лет десять назад, когда машины «на ручке» встречались довольно часто. Справедливы они и сегодня, но только в том случае, если обучаемый планирует стать профессиональным автогонщиком. Все остальные могут выдохнуть. В современных реалиях гораздо важнее, чтобы человек четко придерживался ПДД, уверенно вел машину в потоке и не создавал аварийных ситуаций. А какой при этом КПП он будет орудовать – далеко не так важно. Эксперты сайта Novate.ru актуализируют данный совет и рекомендуют обучаться на машине с таким же типом КПП, как на личном автомобиле.

2. Ездить на «нейтралке»

Вредные советы новичкам за рулем Езда с выключенной передачей не только не позволяет уменьшить расход топлива, а увеличивает его. | Фото: carfromjapan.com «Езда на нейтральной передаче помогает сэкономить на топливе», – в корне неправильное убеждение, которое, тем не менее, кочует из поколения в поколение. На самом деле езда с выключенной передачей не только не позволяет уменьшить расход топлива, а из-за конструктивных особенностей автомобиля, увеличивает его. К тому же является небезопасной.

3. Прогрев зимой необязателен

Вредные советы новичкам за рулем Запуск в мороз – один из самых сложных режимов работы двигателя. | Фото: politeka.net Запуск в мороз – один из самых сложных режимов работы двигателя. Несмотря на это, находятся советчики, которые где-то прочитали информацию о том, что современным машинам греть зимой двигатель не нужно. И с удовольствием делятся ею с новичками. На самом деле современные авто действительно более подготовленные к холодным пускам. Однако, это не отменяет простой физики, которая утверждает: греть машину зимой необходимо!

4. Уроки в автошколе можно прогуливать - это формальность

Вредные советы новичкам за рулем Вероятность сдать и сам экзамен в ГИБДД прогуливая занятия в автошколе – крайне мала. | Фото: pg21.ru А это уже классический совет. Мол, главное сдать экзамен в ГИБДД. Однако, ученика не допустят к нему, если он не сдаст внутришкольный экзамен. И тогда придется доплачивать за дополнительные уроки. К тому же, вероятность сдать и сам экзамен в ГИБДД, прогуливая занятия в автошколе, крайне мала.

5. Учиться нужно в плотном городском потоке

Вредные советы новичкам за рулем Это уже не учеба - это издевательство.| Фото: fishki.net А это уже довольно опасный совет из разряда «вывези того, кто не умеет плавать на середину реки и выбрось за борт – захочет жить, поплывет». Не поплывет, скорее утонет. Так и здесь. Какова вероятность того, что водитель, который не может нажать на педали, не глянув на них, сможет управлять машиной в потоке, где сотни других авто, за которыми тоже нужно следить. Никакой! С большой долей вероятности, такого водителя просто захлестнет паника, а это уже не учеба - это издевательство.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх