На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

7 вещей, которых нам страшно не хватает в современных машинах

Нет, не только более гуманного ценника.

Прогресс не стоит на месте, что одновременно очень хорошо и не очень здорово. Кто бы спорил, современные автомобили в значительно лучшую сторону отличаются от своих бабушек и дедушек в плане безопасности, оснащения, экономичности и — о боже мой! — экологичности. Но по многим олдскульным фишкам автомобилей прошлых лет мы реально скучаем. И вот лишь некоторые из них…

ПОДНИМАЮЩИЕСЯ ФАРЫ

Их еще называют поворотными или скрытыми. Но название не имеет значения, гораздо важнее эффект, который они производят. Вернее, производили. Яркий стилистический элемент машин прошлых лет развязывал руки дизайнерам и вызывал неизменное внимание на улице. Однако со временем убирающиеся фары пошли вразрез с современными соображениями о безопасности пешеходов. И они исчезли — увы, фары, а не пешеходы. Кстати, поднимающимися фарами еще нельзя сделать «фа-фа» дальним светом.

ОТПАДНЫЕ ЭМБЛЕМЫ

Сегодня автомобильная геральдика — наука о фирменных эмблемах автомобильных компаний — лишь жалкая тень самой себя середины XX века. Тогда капоты автомобилей украшали не банальные плоские значки, а настоящие произведения искусства. Пронзающие стрелы, вставшие на задние лапы слоны, гончие, застывшие в прыжке, недобро скалящиеся индейские вожди и, конечно, скачущие олени. Увы-увы, все они вымерли, не выдержав проверки временем. Причина? Безопасность пешеходов, будь она неладна. Когда металлический олень или гончая вонзаются в зазевавшегося педестриана, тут, знаешь ли, уже не до красоты…

ХРОМ

На самом деле хром на современных автомобилях не исчез полностью, но используют его в гораздо более умеренных количествах, а главное, не так искусно, как раньше. Дело тут прежде всего в новых дизайнерских тенденциях: аэродинамика плохо сочетается с затейливыми хромированными бамперами и решетками. И все-таки нам жаль...

ДЕКОРАТИВНЫЕ КОЛПАКИ

В эру легкосплавных дисков, более технологичных и легких, как-то странно тосковать по штампованным колесам прошлых лет. По штамповкам, впрочем, никто и не скучает, а вот по прикрывавшим их стыдливую наготу колпакам — вполне. Это же было целое направление в дизайне — дизайн декоративных колпаков. Сотни фасонов — от элегантной сдержанности до вычурной помпезности. Кра-со-та! Как жаль, что так сейчас не делают…

ПРИБОРЫ С НАСТОЯЩИМИ СТРЕЛКАМИ

Виртуальные приборы захватывают мир. Их удобнее (то есть дешевле) производить, проще адаптировать под разные модели, проще впаривать наивным покупателям как техническое чудо, за которое обязательно нужно доплатить. Конечно, старые «олдскульные» аналоговые приборы с настоящими, а не виртуальными стрелками и циферблатами не столь информативны, но их искренности, теплоте и ламповости можно только позавидовать…

НОРМАЛЬНАЯ ЗАПАСКА

Представляешь, как смешно в роскошном отсеке для запаски этого Mercury смотрелась бы жалкая «докатка»? Не говоря уже про баллончик с клеем, который некоторые не в меру ретивые автомобильные компании предлагают на своих машинах вместо нормального запасного колеса. В Интернете полно петиций о том и об этом, но в каком месте поставить автограф, чтобы законодательно запретить неполноценные запаски?

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Да, она умирает. Медленно, но верно. На «автоматы» автомобильным компаниям проще навешивать дополнительную ценовую маржу, а их ремонт, дорогой и сложный, выгоден сервисменам. Но даже если ты не веришь в глобальную теорию заговора, то признайся сам себе: ездить на АКП удобнее. Ведь так? Но и менее кайфово — тоже. Только с «механикой» ты управляешь машиной, а не водишь ее. Только на «руке» ты становишься со своей тачкой единым целым. Не упусти момент, пока автомобили с МКП еще не вымерли, как динозавры...

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх