Лилия К* предлагает Вам запомнить сайт «4КОЛЕСА»
Вы хотите запомнить сайт «4КОЛЕСА»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Обсуждаем, сравниваем, тюнингуем

Не стыдно за АвтоВАЗ

развернуть
1.jpg
Встречайте Lada Vesta SW Cross. Взял новинку на тест. Хотелось понять, почему стартовую партию этих машин буквально смели с прилавков.


Первое ощущение – машины АвтоВАЗа больше не производят впечатление дешевой продукции. Презентабельный автомобиль, не зря им даже немцы начали интересоваться. На механике едет не хуже одноклассников. В первый день теста проехал 60 км – по московским пробкам получилось три часа за рулем. Не устал. А вот некоторых полезных функций в SW Cross я не нашел. Например, ни за какие деньги нет подогрева руля.

2.
2.jpg
Знаете, что мне понравилось в Lada Vesta SW Cross? Разработчики машины явно старались, чтобы водителю было приятно садиться в автомобиль. Инженеры, конечно, не могли поменять непредсказуемый робот на автомат. Но все, что от них зависело, сделали на совесть.
Посмотрите на панель приборов. Вроде бы не так много изменений по сравнению с просто Vesta, но машина производит совсем другое впечатление. И так во всем.

3.
3.jpg
Заглянем в багажник Lada Vesta SW Cross. Во-первых, он большой. Может быть, паспортные 480 литров и преувеличение, но места много. Во-вторых, в нем есть ниши для мелочевки. В-третьих, шторка удобная и не вызывает никаких нареканий. В четвертых, в нем сразу две сетки – для мелкого и крупного багажа (самая маленькая сетка не в счет)! И, наконец, пятую дверь человеку моего роста, 186 см, открывать и закрывать удобно.

4.
4.jpg
Почитал и посмотрел, за что ругают в сети Lada Vesta SW Cross. Пока могу подтвердить два момента. Во-первых, на автомобилях с механикой вторая передача могла бы тянуть лучше. В принципе, это не трагедия, можно немного задержаться на первой, а уже на 30-40 км/ч переключаться на третью, которая "тянет" вплоть до 80 км/ч. Это если нужно ехать динамично.
Во-вторых, постоянно запотевает стекло пятой двери. И электроподогрев не слишком-то помогает. Как-то очень там влажно. Поэтому и истории про конденсат в отсеке с запаской вполне могут быть правдой.

5.
5.jpg
Водительское кресло Lada Vesta SW Cross вполне на уровне. Заметно лучше, чем у Datsun и точно не хуже, чем у корейской парочки Rio/Solaris. Да и салон в целом сделан хорошо, примерно такое же впечатление производит салон Skoda Rapid в дорогой комплектации Monte Carlo.
Кстати, вы знаете, как расшифровывается SW? Не Station Wagon (универсал), как можно было бы подумать, а Sport Wagon. Cross в названии подчеркивает 20-сантиметровый дорожный просвет. Для переднеприводного автомобиля это более, чем достаточно.

6.
6.jpg
Выехал на Lada Vesta SW Cross на проселок. В автомобиле было двое взрослых и двое детей. SW Cross справился с задачей, но ехать приходилось медленнее. Уже на скорости 30 км/ч заднюю ось начинало заметно сносить. Причина не только в переднем приводе, но и в резине, про которую напишу отдельно. Плюс Lada очень сильно прыгает на неровностях. Пробоев подвески не было.
Надо понимать, что 20-сантиметровый клиренс дает автомобилю небольшое преимущество в геометрической проходимости и удобство при парковке у бордюров в городе, не более. На преодоление сколько-нибудь серьезного бездорожья он не рассчитан.

7.
7.jpg
А теперь раскрою главную интригу по поводу воды/льда под запаской Lada Vesta SW Cross. Об этом много кричали на YouTube. Ни того, ни другого в нише для запаски нет. Снял запаску и лично все проверил. При этом погода в Москве самая подходящая для образования конденсата – почти 100% влажность и частые переходы через 0С. В этих условиях заднее стекло потеет действительно сильно, но и только.

8.
8.jpg
Чтобы достать запаску на Lada Vesta SW Cross, нужно вынуть три органайзера. Разные ниши и отсеки для мелочевки - это хорошо, но смутил материал, из которого они сделаны. Это крашенный в черный цвет пенопласт. Материал недолговечный.
Не исключаю, что китайцы скоро начнут делать органайзеры в SW Cross из мягкого (чтобы не гремел) пластика. А часть водителей просто выбросит пенопласт, увеличив тем самым объем основного багажного отделения.

9.
9.jpg
А вот так выглядят два верхних органайзера, когда они установлены в багажнике.

10.
10.jpg
Закрывая тему багажника Vesta SW Cross. На фото в нем лежат детский снегокат, "ватрушка", наполненная продуктами большая сумка из европейского супермаркета, маленькая сумка из "Пятерочки" и разная мелочевка вроде ледянок. Все это уложено небрежно, при более рачительном подходе к пространству влезло бы гораздо больше вещей. Органайзеры на штатных местах. В них можно при необходимости, положить что-то небольшое или убрать, тогда дополнительно высвободиться довольно много места.

11.
11.jpg
Боковые зеркала Vesta SW Cross неудобно складывать. Во-первых, делать это нужно вручную, во-вторых, зеркало не фиксируется жестко в крайних положениях, а закреплено как бы на пружине. В результате возникает эффект "гнется, но не фиксируется". Я опасался переборщить с усилием и отломать их. Что же касается претензий к дрожанию зеркал на скорости, то они надуманные. Все же "пружина" достаточно жесткая и на скорости 130 км/ч если и есть небольшие подрагивания, то смотреть в зеркало они не мешают.

Возможно, если ехать 150+ км/ч и при сильном боковом ветре, вибрация будет ощутимой. Но это будет не главная проблема. Автомобиль легкий, клиренс большой, центр тяжести высоко. SW Cross будет "взлетать", теряя контакт с дорогой и водителю будет не до зеркал.

Ключевые слова: АвтоВАЗ, Органайзеры
Опубликовано 30.12.2017 в 20:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Nats Блиндажев
Nats Блиндажев 31 декабря 17, в 04:09 Да-аа! До сих пор стыдно за АвтоТАз...
Салон - классический автоТаза - "дутики"-панели перед глазами... Хвалить-то нечего. Классика от тех, кто  не хочет делать красиво.
====
"Разработчики машины явно старались, чтобы водителю было приятно садиться в автомобиль. ...Но все, что от них зависело, сделали на совесть.
Посмотрите на панель приборов. Вроде бы не так много изменений по сравнению с просто Vesta, но машина производит совсем другое впечатление... "
----------
Ну-у-у, если для образца берем "просто Vestу", то тогда понятно! Почти 50 лет развития ТАЗОВ - налицо...)) Но почему хочется прикрыть в ужасе глаза, когда смотришь на панель приборов? Неровное литье, неровно положенная краска!...)
======
По экстерьеру: Зачем-то для наших дорог - противотуманные фары - "штоб покрасивше"...
Щели между кузовными - это классика - это НАШЕ ВСЕ!!
----------
А у афтара - уже стыд пропал. Проплаченный?  Неловко писать правду, когда дали машину на тест и бабло проплатили?... Или не платили?... )
----=
И тут даже заклинания не спасут! Если жить не по совести.
Текст скрыт развернуть
-1
Андрей Сумбаев
Андрей Сумбаев 31 декабря 17, в 11:39 Закрыть на хер этот стремный АвтоВАЗ с его КОНЧЕННЫМИ авто . Текст скрыт развернуть
-3
Сергей
Сергей 31 декабря 17, в 13:21 Катаюсь второй месяц! Отличный автомобиль!!! Текст скрыт развернуть
0
Александр
Александр Сергей 31 декабря 17, в 13:36 У меня Таун Айс 1998г., катаюсь 20 лет! Отличный автомобиль!! А что будет с твоей через хотя бы 5 лет?
Текст скрыт развернуть
-1
Сергей
Сергей Александр 31 декабря 17, в 15:09 Это смотря как кататься. Если по 100км в месяц, то и на 100 лет хватит. Я же в месяц по 5-10 тысяч проезжаю!!! Текст скрыт развернуть
1
Александр
Александр Сергей 31 декабря 17, в 15:16 Я так думаю, что хоть катайся, хоть стой на месте, она начнет гнить. Я уж не говорю про качество подвески, движка, коробки, это отдельная история. Но то что у всех наших машин гниет кузов, крылья, пороги, это всем известно, посмотрите на любую Газель, УАЗ и т.п.
Текст скрыт развернуть
-1
Сергей
Сергей Александр 31 декабря 17, в 16:36 А я не думаю. Машина у меня для того чтобы не стоять, а ездить!!! Текст скрыт развернуть
1
Сергей хз
Сергей хз Александр 2 января, в 17:23 твой даун стоит с 98 года и ты сам знаешь , что если начать на нем ездить то он развалится в первый день. Мои слова не в честь автоваза , но тем не менее это правда. Текст скрыт развернуть
0
Александр
Александр Сергей хз 2 января, в 19:08 Почему ты решил, что он у меня стоит на спидометре 545тыщ, мало? Пройдет твоя столько?
Текст скрыт развернуть
0
Сергей хз
Сергей хз Александр 3 января, в 06:01 то есть не более 30 000 в год , я и написал , что начнешь на ней ездить она развалится. За последний год у меня пробег 130 000 , я купил эту машину 8 летней  , вот и подумай пройдет ли моя 500 или лучше подумай сколько лет назад она прошла их , на другой машине 160 000 но ей 4 года и покупал ее новой. Текст скрыт развернуть
0
Nats Блиндажев
Nats Блиндажев 31 декабря 17, в 13:36 "Катаюсь второй месяц! Отличный автомобиль!!!"
----
Именно, что лишь 2-й месяц... Потом начнет разваливаться...
Да и вообще - "на вкус и цвет - все семки разные...";))
Текст скрыт развернуть
-1
Taurus Zmei
Taurus Zmei 31 декабря 17, в 15:46 Да ладно, понакупали импортного дерьма, теперь боитесь признаться, что дерьмо, а ВАЗ классная машина, копейки до сих пор ездят, если руки требуют подогрев руля, сидите на печке, или вызывайте эвакуатор, эксперды бл.... Текст скрыт развернуть
0
Александр
Александр Taurus Zmei 31 декабря 17, в 15:53 "Копейки" ездят те которые были выпущены в первые годы Автоваза, т.е. на итальянском новом оборудовании, под наблюдением итальянских шефов. И все запчасти были из Италии. А потом когда наши умельцы взялись то началось.  Вспомните хотя бы проблему с распредвалами.
Текст скрыт развернуть
1
Taurus Zmei
Taurus Zmei Александр 31 декабря 17, в 16:03 Через 3 года она была решена, правда дороговато, я сам восстанавливал 01 ( купил за 2т.р.75г.в.), разобрав до нуля сделал полный кап ремонт, включая двигатель переделав его в 06, и тогда это обошлось в 5.5т.р. т.е. стоимость новой, это было в 1980г, и была игрушкой, а еще и на газу, вообще супер, Да ещё, устанавливали и вольтметр, и электронное зажигание и прочие прибамбасы Текст скрыт развернуть
0
Анатолий Зоричев
Анатолий Зоричев Taurus Zmei 31 декабря 17, в 16:06 Не патриот ты Змей,а патриотище!!!!!! Текст скрыт развернуть
0
Taurus Zmei
Taurus Zmei Анатолий Зоричев 31 декабря 17, в 16:09 Достали псевдо эксперды, спасибо! Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 16

Поиск по блогу

Последние комментарии

Fvolodya55 Федоров
Дима Качусов
авриньт
Лебедев Алексей
Fvolodya55 Федоров
Серж Бонд
Н. Богдан
Рихард Крафт-Эбинг
Павел Завалишин
Виктор Vitas
Serte Verte
Александр Аверьянов
uls9@mail.ru
куча посредников сидят на осаго...и всех кормить
uls9@mail.ru ШТРАФ ЗА ОТСУТСТВИЕ ОСАГО МОЖЕТ ВЫРАСТИ В 6 РАЗ
Николай
Как бла бла кар.....
Николай «Яндекс» поможет найти попутчиков для совместных поездок
Лебедев Алексей
Лебедев Алексей
Лебедев Алексей
Григорий Шабатура
Давно пора!
Григорий Шабатура Разработаны меры, мешающие хитрым водителям скрывать состояние опьянения
Владимир Дружков
Лебедев Алексей
илья савин
Владимир Дружков
Григорий Шабатура
Павел Николаев
Dima Petrov
Стас Гулинов
Любуйся:
https://www.youtube.com/watch?v=bQhQ3RxcFbo
Стас Гулинов Торопыги и Водятлы 80 уровня! ( часть 54 )
Олег Тимофеев
Геннадий Пятаков
Sebastian Pereira. Negociante.
sanicha volf
Аффтор, купить НА украине
sanicha volf ТОП-6 кроссоверов с расходом малолитражек (фото)
Сергей хз
тоета уже опозорилась в формуле один и теперь вот еще пытается.
Сергей хз Toyota показала конкурента Bugatti
Александр Рязанский
Кстати "Бугатти" принадлежит VW, а не францам!
Александр Рязанский Toyota показала конкурента Bugatti
ТВЗ
Что у них в головах, у этих правителей!
ТВЗ В Туркменистане будут только белые авто и не будет женщин за рулем
Oceano O
Иван
А БелАЗы тоже виртуальные, "криптоБелАЗы"?
Иван БЕЛАЗ РЕШИЛ ПРОДАВАТЬ САМОСВАЛЫ ЗА КРИПТОВАЛЮТУ
Александр Зверков
Серёга ///
АНДРЕЙ КУЗНЕЦОВ
Александр Корякин
Евгений Решетников
Varonin
Varonin
когда его запретят читать будет интереснее )
Varonin МЕДВЕДЕВ ЗАПРЕТИЛ ВЫКИДЫВАТЬ ОКУРКИ ИЗ АВТОМОБИЛЕЙ
Aleksandr Toledo
Александр Русский
Allan Northon Northon
Наина Гасанова
Igor Ivanov
FAN
nyha ..........
что-то пидописарь не туда полез....
nyha .......... С плохими дорогами решили бороться с помощью… алюминиевых «ковров»!
Одинокая Леди