На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Seregin
    Безграмотный засранец! (тся) и (ться) дети знают уже в четвёртом классе. 😀Если водитель не ...
  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...

Должен ли двигатель расходовать масло

Заводами изготовителями предусматривается нормы расхода моторного масла двигателями различных типов. Это связано с самой конструкцией и эксплуатацией ДВС. Однако, если двигатель начинает "есть" масло, это служит сигналом для проведения ремонтных работ. Большое значение в расходе масла зависит от его качества и такого свойства как вязкость.
Расход моторного масла ДВС

Любой двигатель расходует моторное масло в процессе работы. Норма расхода зависит от особенностей конкретной маски ДВС, его объема и эксплуатации. В среднем расходование масла может достигать двух литров на 1000 км. У исправного ДВС расход смазывающей жидкости остается равномерным при различных режимах работы. Новые поколения автомобилей работающих по нормам Евро-5 существуют более длинные промежутки между ТО, поскольку масло постоянно необходимо подливать.

Использование горючего с низким содержанием серы увеличивает срок жизни моторного масла, препятствует его старению и соответственно повышенному расходу. Степень «поедания» масла двигателем можно вывести из объема двигателя и расходовании топливной смеси. Для обычных авто с бензиновым атмосферным ДВС нормой считается 10 – 25 гр. на 100 л. бензина. V-образные моторы с шестью и больше цилиндрами могут потреблять до 50 гр. При сильном износе двигателя, расход резко возрастает и может достигать 600 гр. и больше на 1000 км.

Нужно ли прогревать современный автомобиль

Холодный пуск мотора — это всегда большая нагрузка для техники: температурное расширение, низкий заряд аккумулятора и недостаток смазки заметно вредят двигателю. В морозы стенки цилиндров...

Если говорить о двигателях с турбонаддувом, они требуют в пределах 800 гр. до следующей замены. Критический уровень в данном случае составляет два литра на 100 л. бензина. Если говорить о дизеле, то здесь масло уходит меньше, примерно пол-литра на 10 000 км.

Данные нормативы подходят не ко всем ДВС. Существуют моторы для которых критический расход масла других двигателей входит в нормальный режим работы. Отдельное внимание стоит обратить на то, чтобы зажигание было отрегулировано правильно. Ранний или поздний впрыск топлива, резко понижает эффективность двигателя.

Особенности расхода масла у современных ДВС

Сейчас силовые автомобильные агрегаты достигают высоких показателей экологической чистоты, максимальной легкости корпуса и в тоже время значительной мощности. Это является одной из главных причин расходования масла. Ему приходится находиться при высоком давлении и резких перепадах температуры.

автомобильный двигатель

Большинство причин «поедания» масла кроется в элементарном выходе из строя уплотнительной прокладки или износе деталей двигателя. И прежде чем ругать конструкторов и производителей двигателя, стоит удостовериться в его исправности. Наибольшая вероятность износа, именно у деталей испытывающих максимальное трение, даже в комфортных условиях работы.

Почему машина «ест» масло?

Если не брать особенности конструкции, тип и мощность мотора, то существует еще масса причин повышенного расхода масла:

· Неподходящая для мотора смазочная жидкость;

· Изношены прокладки клапанов, пусть даже в незначительной степени;

· Неисправна вентиляция и происходит сжатие газов в картере;

· Изношены колпачки маслооталкивающие;

· Пришли в негодность поршневые кольца (маслосъемные);

· Повреждены корпуса цилиндров;

· Неисправность прокладки головки блока цилиндров;

· Не работают сальники коленвала или распредвала (возможно вышли из строя оба комплекта сальников);

· Отказ фильтра масляного.

Перед заливкой картерного масла, следует изучить документацию производителя ДВС, там обычно указано несколько вариантов вязкости. Если смазки поступает больше, то она просто горит вместе с топливной смесью и выходит одновременно с отработанными газами в трубу. Важной является правильная обкатка машины.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх