На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...
  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...

Audi показала дизайн TT следующего поколения

В сеть попали дизайн-скетчи нового поколения Audi TT 

Фото: Carexpo.ru

Глядя на автомобиль, в глаза сразу бросается подчеркнутая «угловатость» - новые фары, решетка радиатора и воздухозаборники придают в целом знакомому образу больше агрессивности и остроты. Логотип компании переместился на переднюю часть капота. Задние фонари определенно уменьшились в размерах и не так сильно «врезаются» в боковую часть. В целом облик третьего поколения ближе к первому, нежели ко второму. Первый официальный показ модели пройдет в рамках женевского автошоу.

При создании новой TT инженеры старались опустить массу купе ниже отметки в 1260 кг за счет активного внедрения алюминия. Но все ключевые опорные элементы все же изготовили из высокопрочной стали. Структура подвески останется прежней - стойки McPherson впереди и «многорычажка» сзади. Новая электромеханическая рулевая система сделает автомобиль более чувствительным к поворотам руля.



Интерьер автомобиля стал более минималистичным, чем на текущем воплощении модели. Центральная панель с обилием кнопок уступила место нескольким переключателям и встроенным в воздуховоды переключателям климат-контроля. Но выбранный аскетичный стиль не помешало дизайнерам установить большой 12,3-дюмовый TFT-дисплей. Audi стремиться сделать модель более спортивной, более направленной на ощущения от непосредственного вождения. Основными конкурентами модели станут Mercedes-Benz SLK, BMW Z4 и Peugeot RCZ.

Моторная гамма подвергнется небольшим модификациям, но в целом, все двигатели те же, что и у текущего поколения. В стандартной версии автомобиль будет комплектоваться 1,8 и 2-литровой «турбо-четверкой» TFSI, мощностью 180 и 220 л.с. соответственно (в текущей версии – 211). Подобный прирост можно ожидать и с 265-сильным двигателем Audi TTS. А самая «горячая» версия – TT RS – получит 380-сильный пятицилиндровый турбо-мотор. Кстати, официального подтверждения того, что RS-версия вернется в линейку TT – пока нет. Всем версиям будет доступен как передний, так и полный привод. Обновленное купе Audi TT поступит в продажу в следующем году, пишет издание Carexpo.ru.

Картина дня

наверх