На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Названа десятка самых убыточных (для страховщиков) автомобилей

Лидерами рейтинга стали диаметрально противоположные марки — премиальный Ягуар и бюджетный Daewoo/Ravon.

Водители каких автомобилей «привозят» страховщикам самые большие убытки по ОСАГО после аварий? На этот вопрос ответили аналитики компании «АльфаСтрахование», составив рейтинг по следующему критерию: сколько выплатит страховая на каждый рубль, заплаченный автовладельцем за полис «автогражданки» для конкретной марки авто. Брались во внимание чистые выплаты, без участия так называемых автоюристов. Рассматривался период с 15 июня 2016 года по 15 июня 2017 года. Напомним, согласно Закону об ОСАГО, в рамках действующих тарифов коэффициент убыточности не должен превышать 77%. Итак, первое место заняла марка Jaguar, убыточность которой зашкаливает — аж 143%. Ненамного отстает от нее Daewoo/Ravon — 140%.

Третье и четвертое места — за отечественными автомобилями ГАЗ и ВАЗ, 135% и 134%. На каждый рубль премии страховщики выплачивают 1,35 руб. и 1,34 руб. соответственно. Показатели убыточности японских Datsun и Daihatsu составляют 133% и 132% соответственно. На седьмом месте китайская Geely — 130%. Замыкают десятку лидеров антирейтинга — Infiniti/Subaru — по 100%, и Honda — 96%. Присутствие марок Infiniti, Subaru и Honda в списке объяснить проще всего, как и любовь их владельцев к поездкам в режиме «тапок в пол», что часто приводит к необходимости восстановительного ремонта.

Источник

Картина дня

наверх