На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Суровый канадский автобус «Ivan»

304

Малоизвестный в наших реалиях автомобильный производитель Foremost, занимается производством техники для суровых местностей, в основном это вездеходные грузовые платформы, но есть в их линейке интересный автобус, Foremost Terra Bus “Ivan”, коротко резюмируя: “Нигде без Ивана справиться не могут”.

Автобус строился для эксплуатации в сложных условиях – лед, мягкий грунт в горной местности. Цель доставлять персонал в необходимые точки или катать туристов по суровым, но красивым местам, как, например, “Ледовое поле” в Канаде, причем читал отзыв нашего соотечественника, который лично был туристом пассажиром в “Иване”, если коротко передать его слова: “Едешь как на аттракционе, удивительно то, что он может заезжать в гору, покрытую льдом и также успешно с нее спускаться”.

Пройдем по ТТХ данного автобуса. Рассчитан он на 56 пассажиров, согласитесь хорошая цифра, если бы такой катался по маршрутам общественного транспорта боюсь представить, чтобы было, также для возможности туристической эксплуатации у автобуса вдоль бортов идут высокие окна.

Теперь самое интересное, размеры: длинна 14.89 метра, высота почти 4 метра, а ширина 3.61 метра, при этом масса этого “Ивана” 25 тонн, максимальная грузоподъемность всего 5 тонн, но думаю нагрузить можно куда больше, такое ограничение, скорее всего, связано с проходимостью, производитель заявляет, что при такой массе и размерах на 1 квадратный сантиметр оказывается давление в 1 килограмм, то есть нагрузи туда больше, не факт, что он доедет до точки, а не увязнет где-нибудь в снегу или грунте, а где потом трактор искать?

Что касаемо мотора, стоит дизельный Detroit Diesel Series 50, который выдает максимальную мощность 250 л.с. при 2100 оборотах, коробка же стоит механическая 6-ти ступенчатая, что касаемо крейсерской скорости, тут все ожидаемо, максимально Иван может ехать 40 км\ч, не густо, но и цели для него стоят другие, он вообще не должен видеть шоссе.

Выпущено их было крайне мало, что не удивительно, взяли их для работ в Антарктике, катаются они также в Канаде, по информации на 2008 год было выпущено 7 штук. В общем не удивительно, но в целом идея хорошая, с нашими дорогами в некоторых областных городках, такие вовсе можно пускать по маршрутам общественного транспорта, сам же когда его только увидел, первое, о чем подумал, переоборудовать под автодом и куда-нибудь в глушь на рыбалку, причем можно взять с собой всех родных и близких и еще их семьи.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх