На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Сильно пожалел, что обработал диски преобразователем ржавчины

Статья основана на материалах с канала "Гараж Кураж". Все фотографии принадлежат каналу "Гараж Кураж".

В этой публикации я расскажу про то, как автор канала "Гараж Кураж" и автомобилист реставрировал колесные диски. Для своего испытания он приобрел старые штампы. Выбираться на них в город он не хотел, поскольку у изделий некрасивый облик.

Зайдя в глобальную сеть и изучив большое количество тематических статей, энтузиаст решил, что наиболее легкий и дешевый метод восстановления заключается в обработке автоколес преобразователем ржавчины.

Автолюбитель планировал также нанести на поверхность краску из аэрозольного баллона. По крайней мере, организатор эксперимента думал, что ему не придется утруждать себя ополаскиванием колесного диска и т.д.

Итак, мужчина отправился в автомагазин и приобрел подходящий товар. Брал он его наугад и производитель значения не имел. Покупатель остановил свой выбор на небольшой емкости, т.к. не был уверен, что все пойдет так, как он хотел.

Для начала автомобилист, используя наждачную бумагу, ликвидировал весьма заметные следы коррозии. Процесс оказался нелегким. Так, если на плоских участках красно-бурый налет удалялся весьма успешно, то в пазах, например, обработка была малоэффективной.

Монотонное занятие продлилось приблизительно 2,5 часа. Во время работы энтузиаста неоднократно посещала мысль о том, а стоит ли вообще этим заниматься. Все же было решено довести дело до логического конца.

Следующий этап состоял в чтении руководства по эксплуатации преобразователя. В частности, в инструкции сказано, что вначале необходимо избавиться от неплотной ржавчины, а затем нанести на поверхность вещество посредством губки либо кисточки.

Экспериментатор вооружился кисточкой и приступил к обработке колесного диска. Он предполагал, что будет хорошо заметна химическая реакция с рыжиками или краской. Однако его догадка не подтвердилась.

Автолюбитель решил промазать обе стороны автомобильного колеса. В частности, закончив с внешней поверхностью, он начал обрабатывать внутреннюю. После этого мужчина, следуя рекомендации изготовителя, оставил конструкцию сохнуть.

Прошли сутки, и у автолюбителя появилась возможность ознакомиться с результатом проделанной работы. Как видите, изменений практически нет. Так, по-прежнему проявляются дефекты, сохранившиеся еще со времен предыдущей покраски.

Итог

Более того, у организатора мероприятия сложилось впечатление, что стало даже хуже, чем было до реставрационных работ. Затем он подумал, а может нанести еще один слой новой краски. Но в скором времени отказался от этой идеи, посчитав ее бессмысленной.

Итак, какой же вывод сделал энтузиаст? Чтобы осуществлять подобную процедуру, понадобится полноценное гаражное помещение, а не балкон квартиры. А еще нужен опыт, как же без него? В общем, автомобилист решил, что в его случае целесообразнее отнести колесные диски в автомастерскую, где ими займется квалифицированный персонал.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх