На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Ателье ABT Sportline доработало Volkswagen Beetle

Немецкое тюнинг-ателье ABT Sportline, которое занимается доводкой и тюнингом исключительно автомобилей концерна Volkswagen-Audi Group, на этот раз разработало пакет для Volkswagen Beetle.

Фото: QX9

Около года назад тюнеры уже демонстрировали усовершенствованный вариант Beetle, оснащенный 2.0-литровым TDI дизельным мотором. И вот на днях был показан новый вариант «Жука», у которого была улучшена не только внешность, но и доработана линейка двигателей.

Специалисты установили на автомобиль аэродинамический обвес, который включает в себя переработанный передний спойлер и новые крышки передних фар и задних фонарей.

Кроме того, автомобиль получил двойную спортивную выхлопную систему, новые более жесткие укороченные пружины подвески, которые уменьшают дорожный просвет на 30 мм, а также различные наборы дисков размером от 18 до 20 дюймов.



Что касается линейке двигателей, то мощность 2.0-литрового TSI была увеличена с 200 л.с. и 280 Нм крутящего момента до 240 л.с. и 340 Нм крутящего момента. Мощность 1.4-литрового TSI возросла со 160 л.с. и 240 Нм крутящего момента до 210 л.с. и 280 Нм крутящего момента, а 1,2-литровый TSI сейчас производит 140 л.с. и 220 Нм крутящего момента вместо 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента.



Модификации также подверглись и дизельные моторы, мощность 2.0-литрового TDI была увеличена со 140 л.с. и 320 Нм до 170 л.с. и 370 Нм крутящего момента, а мощность 1,6-литрового TDI со 105 л.с. и 250 Нм крутящего момента до 125 л.с. и 285 Нм крутящего момента, пишет издание QX9.

Картина дня

наверх