На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Nissan сделает электрокар Leaf доступнее

В следующем году компания Nissan выпустит более доступную версию электромобиля Leaf.

Она дебютирует вместе с обновленной моделью, производство которой начнется в декабре нынешнего года на заводе в американском городе Смирна. Об этом сообщает издание Automotive News со ссылкой на собственные источники.

Снижение стоимости модели планируется, в частности, за счет более дешевых комплектующих. По словам собеседников издания, некоторых поставщиков «Ниссан» уже попросил сбавить цены на 50 процентов. Электрокар станет дешевле и благодаря некоторым техническим изменениям. Например, некоторые элементы силовой установки, которые на нынешнем Leaf располагаются в задней части кузова, перенесут ближе к передку, а базовые светодиодный фары заменят на аналоги с обычными лампами.

Как сообщалось ранее, обновленный Nissan Leaf также получит иную внешность и модернизированную техническую начинку. В компании намерены увеличить запас хода электрокара (сейчас он составляет 160 километров) и изменить настройки педали газа. Первые рестайлинговые автомобили появится в салонах европейских дилеров зимой-весной следующего года.

Компания Nissan представила электрокар Leaf в августе 2009 года. Модель стала первым массовым электромобилем японской компании. Позднее ее назвали лучшим европейским автомобилем 2011 года.

Представители производителя отметили, что продажи хэтчбека Leaf падают. Так, в сентябре нынешнего года «Ниссан» продал 5 тысяч 212 этих электромобилей, тогда как за тот же месяц 2011-го эту модель выбрали почти 7,2 тысячи покупателей. Цель компании Nissan – продавать по 20 тысяч своих электромобилей ежегодно, пишет издание Motor.

Картина дня

наверх