Последние комментарии

  • Виктор Коряцкий25 августа, 8:17
    Вы абсолютно неправы, предмет не знаете вы. Или же ваша профессия механик-эколог. 4 ошибки опытного водителя, сильно сокращающие жизнь автомобиля
  • Виктор Коряцкий25 августа, 8:15
    У механиков мозги работают в одном направлении-побольше клиентов с убитыми двигателями. 4 ошибки опытного водителя, сильно сокращающие жизнь автомобиля
  • mark kapustin25 августа, 0:29
    Жаль , что нет фотографий внутри салона!!!Как выглядят суровые отечественные дома на колесах, поставленные на шасси грузовиков

Гусеничный УАЗ «Хантер»? Нет – это вездеход «Ухтыш»

«Ухтыш» (ЗВМ-2410) - это вездеход, созданный на базе внедорожника УАЗ «Хантер».

Гусеничный УАЗ «Хантер»? Нет – это вездеход «Ухтыш»

Производят эту машину уже более 10 лет также на Заволжском заводе вездеходных машин (ЗВМ) в Нижегородской области.

Гусеничный УАЗ «Хантер»? Нет – это вездеход «Ухтыш» 2

А Ухтыш - это имя небольшой реки в Нижегородской области.

Гусеничный УАЗ «Хантер»? Нет – это вездеход «Ухтыш» 3

На вездеходы ЗВМ-2410, как и на ЗВМ-2411 устанавливаются три варианта двигателей: бензиновый 4-цилиндровый двигатель ЗМЗ-409.

10 мощностью 143 лошадиные силы, дизельный 4-цилиндровый двигатель ЗМЗ-51432.10 мощностью 114 лошадиных сил и дизельный 4-цилиндровый двигатель Камминз ISF2.8 мощностью 120 лошадиных сил.

Гусеничный УАЗ «Хантер»? Нет – это вездеход «Ухтыш» 4

Двигатели «Ухтыша» агрегатируются с четырехступенчатыми и с пятиступенчатыми механическими коробками передач. Снаряженная масса машины составляет 2800 кг, грузоподъемность - 500 кг.

Гусеничный УАЗ «Хантер»? Нет – это вездеход «Ухтыш» 5

Рулевое управление - штурвального типа, механизм поворота машины - бортовой фрикцион с остановочными тормозами, который оснащен пневматическим сервоприводом. Гусеничная ходовая часть машины имеет шесть опорных катков и три поддерживающих ролика.

Независимая балансирная торсионная подвеска с амортизаторами, большой дорожный просвет (400 мм), а также резиноармированные гусеницы шириной 390 мм и давлением на грунт 0,19 кг/см обеспечивают вездеходу «Ухтыш» хорошую проходимость по пересеченной и заснеженной местности.

Пятиместный кузов «Ухтыша» установлен на стальной несущий герметичный корпус, который оснащен водооткачивающим насосом. Благодаря этому, ЗВМ-2410 обладает важным качеством - машина способна с ходу преодолевать водные преграды на плаву со скоростью до 5 км/ч.

При этом максимальная скорость гусеничного вездехода «Ухтыш» на твердой поверхности составляет 50 км/ч.

Гусеничное транспортное средство ЗВМ-2410 «Ухтыш» сертифицировано, как самоходная машина, поэтому для управления этой машиной необходимо иметь удостоверение тракториста-машиниста.

Единственное, чего не хватает этой машине, на наш взгляд, так это хорошей гидравлической системы для навесного оборудования - с ней «Ухтыша» можно было бы вполне назвать «многофункциональным трактором». А так - это просто хороший «речной охотник» для бездорожья, даже с дополнительно устанавливаемой лебедкой.

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх