На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

8 табу: не делайте этого с машиной никогда

Что, как и когда нужно делать автомобилисту, изложено в сотнях книжек и методичек. В свою очередь, мы предлагаем список того, чего делать не нужно!

За машиной нужно ухаживать — хотя бы время от времени. Иначе она обидится. Но и «Демьянова уха» при этом ей ни к чему — машинка тоже обидится. На этот счет высказывались еще древние римляне. «Чрезмерное усердие больше портит, чем улучшает», — сказал Плиний Младший

Уже наступила осень, которая очень скоро незаметно превратится в зиму. Наклон земной оси приведет к сокращению светлого времени суток, понижению температуры и прочим нехорошестям, которые не стоит усугублять своим поведением. Чтобы ваша машинка не капризничала сверх положенного, ЗР предлагает краткий перечень того, что не нужно с ней делать.

Всех, кто хочет дополнить наш список, приглашаем к диалогу.

Чем холоднее становится на улице, тем нежелательнее начинать движение на непрогретом моторе. Дайте ему поработать на минимальных оборотах холостого хода хотя бы минуту — экологи не успеют возмутиться. А выехав на трассу, не спешите чрезмерно давить на правую педальку. Даже если все автопроизводители мира начнут убеждать вас, что их замечательные машины ни в каких прогревах не нуждаются…

Не меняйте масло реже, чем положено, даже если на нем написано Long Life. Такая надпись говорит лишь о том, что в принципе, при тепличных условиях эксплуатации, машинка попытается продержаться без замены масла тысяч эдак 30, а то и 40. Но если бортовой компьютер выдаст иную рекомендацию (а откуда взяться тепличным условиям?), то может последовать требование сократить интервал замены!

Никогда не выискивайте АЗС, ориентируясь на дешевый ценник. Даже если все блогеры на свете будут агитировать за низкооктановые бензины, контейнерные заправки и никому не известные бренды.

Не заливайте в свой мотор малозольные масла LowSAPS (ACEA C1 и С4), если он на это не рассчитан. То, что подходит, скажем, для Land Rover или Renault, может навредить другому мотору, поскольку композиция таких масел в части вводимых в состав противоизносных и моюще-диспергирующих присадок имеет существенные отличия от «обыкновенных».

Не злоупотребляйте мойками мотора на неофициальных СТО и, тем более, у «обычных» мойщиков. Вода под давлением, попавшая в зазор каких-то блоков или агрегатов, способна «натворить делов». И мойщики с ремонтом вам точно не помогут.

Не дотягивайте до последнего с заменой шин на зимние. Как из соображений безопасности, так и ради экономии времени: вспомните ежегодные очереди на шиномонтажах. В любом случае, уж лучше проездить лишнюю неделю-другую на зимней резине, чем рисковать на летней.

Опасайтесь луж, какими бы эффектными ни казались вам брызги. С приходом осени воды на дорогах и так станет больше, а глубокая лужа сможет так развернуть ваш автомобиль, что никакой микропроцессор системы ESP не поможет. Кстати, резкое охлаждение каталитического нейтрализатора чревато его последующей заменой.

Не клюйте на рекламу присадок, добавок и прочего зелья для улучшения масла, топлива и т п. Хотя бы потому, что в гарантийной машине они — персоны нон грата. Исключение можно сделать разве что для антигелей или октан-корректоров, да и то если уж совсем припрет…

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх