Дорогое удовольствие: объявлена стоимость электрического Harley-Davidson LiveWire

Картинки по запросу Harley-Davidson LiveWire

Все привыкли видеть (и слышать!) Harley-Davidson вопящим, рычащиим и выделяющим тонны выхлопных газов. А как вам обратное? Первая «электричка» из Милуоки — на сей раз настоящая! — появится на рынке Нового Света в августе и ожидаемо окажется одной из самых дорогих моделей в фирменной палитре.

Почти тридцать тысяч долларов (29 799 долларов, если говорить с точностью до «бакса») — таков минимальный прайс на Harley-Davidson LiveWire. Для сравнения, мускулистый FXDR стоит у себя на родине от 21 349 долларов, а у нас — от 1 973 тысяч рублей.

Так что, если электрический мотоцикл доберется до нас, то порядок рублевых цен примерно ясен: готовьте порядка 2 500 тысяч рублей и наслаждайтесь тем, что у вас самый необычный «Харли». Рычага сцепления нет, переключать передачи не нужно, да и привычного пульсирующего рева аппарат не издает ввиду отсутствия V-твина. Как говорит производитель, «самый громкий звук, который вы будете слышать, это биение вашего сердца».

Картинки по запросу Harley-Davidson LiveWire

О серийной модели известно следующее. «Электричка» с регулируемыми подвесками Showa, сенсорной 4,3-дюймовой панелью приборов и шинами Michelin Scorcher шириной 120 мм спереди и 180 мм сзади сможет достигать 97 км/ч за 3,5 с и проезжать от заправки до заправки в районе 180 км. Зарядить мотоцикл можно за ночь от обычной бытовой розетки, либо от экспресс-терминала. Разумеется, запас хода может варьироваться в зависимости от условий эксплуатации и манеры езды.

Источник ➝

На чем ездит самый «хриплый» певец эстрады Никита Джигурда?

Никита Джигурда является весьма харизматичным и интересным персонажем, даже не смотря на то, что сейчас он пропал из поля зрения, думаю до сих пор большинство, узнает его хриплый голос из тысячи других.

Как говорит сам актёр, а также сценарист и в то же время певец, его необычный голос - результат неудачного исполнения песен Владимира Высоцкого. До 20 лет проживал в Киеве, успел стать кандидатом в мастера спорта по гребле на каноэ, и в тоже время полежать в психиатрической лечебнице. Но это скорее всего была удачная попытка «откосить» от Афгана.

Известность стала приходить к Никите ещё в конце 80-ых, страна уже стала переходить на другие рельсы, а как известно где слава, там и деньги, именно с этих доходов, тогда ещё молодому артисту удалось приобрести свой первый автомобиль, им стал ГАЗ-24 «Волга», на этом автомобиле Джигурда проездил не долго и в 90-ые сменил "Волгу" на более респектабельный авто, им стал Cadillac DeVille.

Машина имела двигатель объемом 4,1 литра, но при том его мощность составляла весьма скромные 125 лошадиных сил. Зато впечатляющей была длина автомобиля - более 5 метров.

«Американцы» понравились Джигурде, ведь следующим авто, стал ещё более респектабельный и дорогой Hummer H2, полноприводный внедорожник имел по-настоящему исполинский двигатель объемом 6 литров и мощностью 315 лошадиных сил, благодаря которому машина с собственным весом далеко за 2,5 тонны была способна разменивать первую сотню за 12 секунд.

Следующим автомобилем стал Mercedes-Benz S-classe, однако судя по всему затраты на содержание, и отсутствие прежней популярности сыграли свою роль и вынудили сменить премиум седан, на несколько более простой Mercedes-Benz M-classe.

 

 

Круто или «колхоз»? Необычный проект из ВАЗ-2109 в стиле «Волгоградский Бэтмобиль»

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх