На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Насколько опасны заблокированные двери во время аварии

Как правило, центральный замок в современных автомобилях оснащен функцией автоматического запирания дверей во время движения. Однако некоторые автолюбители не спешат ее активизировать, опасаясь во время аварии оказаться в автомобиле с заблокированным выходом. Насколько справедливы подобные страхи?

Действительно, в горящей или тонущей машине, когда для спасения человека важна каждая секунда, заблокированные двери представляют собой реальную опасность. Водитель или пассажир в шоковом состоянии может замешкаться и не сразу найти нужную кнопку.

О том, что в экстренной ситуации выход из запертой машины затруднен, прекрасно осведомлены инженеры, создающие автомобили. Поэтому в случае аварии или срабатывания подушек безопасности современные центральные замки запрограммированы на автоматическое открывание дверей.

Другое дело, что в результате ДТП их зачастую заклинивает в связи с деформацией кузова. При таких условиях двери невозможно открыть даже при разблокированном замке, и выбираться из машины приходится через оконные проемы.

Функция автоматического запирания срабатывает при включении зажигания или в начале движения на скорости 15—25 км в час. В любом случае ее можно отключить — порядок действий прописан в инструкции пользователя. Обычно это делается с помощью нехитрых манипуляций ключом зажигания и соответствующий кнопки. Как правило, ручное управление центральным замком осуществляется с помощью рычажка на внутренней панели дверей, либо кнопки на центральной консоли.

Однако прежде чем ее отключать автоблокировку, хорошо подумайте. Ведь она позволяет снизить вероятность несанкционированного доступа в салон, багажник, под капот и к топливному баку машины. Запертый автомобиль затрудняет действия грабителей во время остановки на светофоре или в пробке.

Кроме того, заблокированные двери автомобиля — одно из условий безопасности при перевозке малолетних пассажиров на заднем диване. Ведь любопытный и непоседливый ребенок может попытаться их открыть находу…

Источник

Картина дня

наверх