На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Bentley готовит самый быстрый внедорожник

Британская компания Bentley готовится представить «самый быстрый внедорожник в мире». Как рассказал директор бренда по продажам и маркетингу Кевин Роуз, этого можно будет достичь благодаря турбодвигателю W12, которым будет комплектоваться новинка.

По предварительным данным, кроссовер от Bentley будет носить название Falcon. Главными конкурентами автомобиля станут BMW X5 и X6 M, Porsche Cayenne Turbo S и Range Rover Sport SVR. В продаже внедорожник должен появиться в 2016 году. Выпуск модели наладят на том же заводе в Крю, что и другие Bentley, а не на предприятии Volkswagen в Братиславе, вероятность чего не исключали представители прессы.

Ранее Рольф Фреч - главный инженер Bentley - раскрыл некоторые подробности нового кроссовера. Отдельно он остановился на вопросе третьего ряда сидений: ранее об этом сообщалось как об одобренном решении руководства компании. 

«Для меня это немного странно, но мы проводим некоторые дополнительные исследования… если отклик будет положительным, мы должны будем сделать это» - отметил Фреч, заметив, впрочем, что третий ряд, скорее всего, не будет предложен на старте продаж. Возможно, что вариант с тремя рядами даже будет построен на другой колесной базе.

«Если бы меня спросили, как эта опция вписывается в образ текущих клиентов Bentley, то я бы сказал, что она им не нужна» - сказал главный инженер, попутно уточнив, что внедорожник – новый сегмент для компании, и она должна лучше узнать ожидания клиентов. «Я уверен, что, когда этот автомобиль появится на рынке, изменятся и требования покупателей», - добавил инженер. Фреч знает, о чем говорит, - именно он был главным инженером проекта Cayenne в компании Porsche и помогал немцам с выводом на рынок первого SUV.

Фото: Bentley

Картина дня

наверх