На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Дизеля вымирают как динозавры! Шокирующие факты массового отказа от дизельных моторов

Дизеля вымирают как динозавры! Шокирующие факты массового отказа от дизельных моторов

То, что дизельные моторы оказались "вне закона" знает, наверное, каждый. Постепенно мировое сообщество, мотивируя страшными фактами о загрязнении ОС добивается того, что автопроизводители по всему миру, отказываются от использования моторов на тяжелом топливе в своих автомобилях.

Однако отказ оказался настолько массовым и стремительным что это похоже на какой-то заговор. Далее вы узнаете более подробно какой производитель и на какой модели заменит дизельный силовой агрегат бензиновым.

Спрос на дизельные моторы упал резко по всему миру причиной стал "дизельгейт", а также многочисленные санкции со стороны регуляторов. Автопроизводители массово вносят изменения в комплектации меняя дизельные моторы на бензиновые, к слову последние в некоторых вообще не предусмотрен...

Так к примеру, Fiat после обновления компактвэна 500Х, отказался от дизеля в пользу 3-цилиндрового бензинового двигателя. Отказ концерна Fiat Chrysler является частью стратегии, согласно которой к 2022 году компания намерена полностью убрать дизеля со всех своих моделей за исключением коммерческой техники. Хонда также внесла коррективы. Так Honda CR-V нового поколения кроме того, что будет семиместным, оно также будет гибридным, а версия с дизельным силовым агрегатом просто исчезнет.

Mitsubishi также предпочло электроверсии собственных бестселлеров среди которых ASX и Outlander. Кстати "Аутлэндэр" давно имеет гибридную версию PHEV.

Porsche тоже не стала пасти задних и не так давно сделала заявление о том что дизельных модификаций Macan и Panameraбольше не будет. А на новом Cayenne мотор на тяжелом топливе вообще не предусмотрен, да и нет в нем необходимости, гибриды и так хорошо продаются.

Не стали сопротивляться современным тенденциям и европейские лидеры автопродаж. К примеру, Skoda Fabia, Seat Toledo и Opel Corsa больше не будут оснащаться дизелями. Компания Volvo, не смотря на широкую линейку дизельных моторов также объявила об отказе от последних. Вместо этого компания намерена пустить все свои силы на разработку и усовершенствование гибридных, а также полностью электрических моторов.

Японская Toyota конечно же не могла не отреагировать на современную моду отказа от ДТ, однако в отличие от остальных автогигантов сделала это менее кардинально. Если конкретнее, то дизельные агрегаты убираются не полностью, а лишь частично. Например, дизельных RAV 4, Camry и Verso в Европе и вправду больше не будет, они будут доступны в бензиновых и электрокмоплектациях. Однако внедорожники как раньше можно будет заказать с мотором работающем на тяжелом типе топлива.

По тому же пути следует и Subaru, а Suzuki в свою очередь прекратила продажи дизельных Vitara и SX4.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх