На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Бери – не хочу: что делают на городских улицах миллионы брошенных велосипедов в Китае

А идея-то была хорошей.

А идея-то была хорошей.

Думаете, это свалка велосипедов? Вообще-то так и есть. Увидеть такое можно в Китае. Многие здешние города несколько лет назад столкнулись с коллапсом велотранспорта и сегодня вынуждены расхлебывать сложившуюся ситуацию, пускай и таким вот способом.

Сегодня эти велосипеды никому не нужны.

Сегодня эти велосипеды никому не нужны.

Китай – удивительная страна, где можно найти такое, что нигде больше (скорее всего) не увидишь. Многие вещи при этом появляются по причине огромного населения этой страны. Взять хотя бы вот эти фотографии, на которых запечатлены сотни тысяч, а может быть и миллионы велосипедов. Совершенно очевидно, что они никому не нужны. Фактически – это свалка. И такая во всем Китае не одна. Найти гору-другую велосипедов можно в каждом крупном городе страны. Есть ли у происходящего какого-нибудь разумное объяснение?

Просто свалка.

Просто свалка.

Кто-то перестарался.

Кто-то перестарался.

По данным издания Novate.ru, все оказалось достаточно просто. Некоторое время назад в власти Поднебесной и на государственном, и на муниципальном уровне решили всячески стимулировать и поддерживать развитие альтернативных городских транспортных средств. Самым простым, доступным вариантом, конечно же, стал велосипед. Хотя бы самое простое педальное транспортное средство себе может позволить каждый. Однако, появилась неожиданная проблема.

Масштабы коллапса поражают воображение.

Масштабы коллапса поражают воображение.

Совсем никому не нужны.

Совсем никому не нужны.

Как и в случае с автомобилями (и даже пешеходным потоком) инфраструктура многих городов оказалась попросту не готова принять неожиданный наплыв велосипедистов. Велосипеды, которые должны были разгрузить улицы, а также помочь улучшить ситуацию с экологией в городах Китая, не решили две проблемы, а сами стали третьей.

Их миллионы.

Их миллионы.

Постепенно велосипеды утилизируют.

Постепенно велосипеды утилизируют.

В итоге дошло до того, что многие граждане стали просто бросать свои велосипеды, а власти принялись их конфисковать. Усугубилась ситуация еще и тем, что производители велосипедов стали выпускать их в огромном количестве и очень быстро перенасытили не только рынок, но и склады.

Непонятно, как много времени займет утилизация.

Непонятно, как много времени займет утилизация.

Проблема возникла из-за отсутствия инфраструктуры.

Проблема возникла из-за отсутствия инфраструктуры.

Печально смотреть, как столько замечательных велосипедов сегодня просто гниет под открытым небом. Будем надеяться на то, что власти Китая смогут если не найти им применение, то хотя бы утилизировать весь этот велотранспорт, найдя высвободившимся ресурсам достойное применение.

Печальный конец.

Печальный конец.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх