Последние комментарии

  • Matroskin.n Matroskin.n17 января, 18:02
    Что за тупые подонки пишут такие заголовки? (Это за БРАТЬЕВ БЕЛОРУСОВ!) С точки зрения техники и конструкции : Словен...Новый словенский карьерный самосвал заставит БелАз плакать и комплексовать
  • Matroskin.n Matroskin.n17 января, 17:55
    Александр Щербаков - прекрасный конструктор,замечательный человек и патриот УАЗа. Несправедливо "замалчиваемый.". Ува...УАЗ-3172: нереализованная замена для «козлика»
  • Юрий Иванов17 января, 17:25
    Показали автопоезд, как в карьере его разгружать то ? Перецепляться,расцепляться,выгружать и по новой ?  Ладно если р...Новый словенский карьерный самосвал заставит БелАз плакать и комплексовать

Бери – не хочу: что делают на городских улицах миллионы брошенных велосипедов в Китае

А идея-то была хорошей.

А идея-то была хорошей.

Думаете, это свалка велосипедов? Вообще-то так и есть. Увидеть такое можно в Китае. Многие здешние города несколько лет назад столкнулись с коллапсом велотранспорта и сегодня вынуждены расхлебывать сложившуюся ситуацию, пускай и таким вот способом.

велосипеды никому не нужны." src="//mtdata.
ru/u28/photo0DDE/20535396281-0/original.jpg#20535396281" alt="Сегодня эти велосипеды никому не нужны." border="0" vspace="5" />

Сегодня эти велосипеды никому не нужны.

Китай – удивительная страна, где можно найти такое, что нигде больше (скорее всего) не увидишь. Многие вещи при этом появляются по причине огромного населения этой страны. Взять хотя бы вот эти фотографии, на которых запечатлены сотни тысяч, а может быть и миллионы велосипедов. Совершенно очевидно, что они никому не нужны. Фактически – это свалка. И такая во всем Китае не одна. Найти гору-другую велосипедов можно в каждом крупном городе страны. Есть ли у происходящего какого-нибудь разумное объяснение?

Просто свалка.

Просто свалка.

Кто-то перестарался.

Кто-то перестарался.

По данным издания Novate.ru, все оказалось достаточно просто. Некоторое время назад в власти Поднебесной и на государственном, и на муниципальном уровне решили всячески стимулировать и поддерживать развитие альтернативных городских транспортных средств. Самым простым, доступным вариантом, конечно же, стал велосипед. Хотя бы самое простое педальное транспортное средство себе может позволить каждый. Однако, появилась неожиданная проблема.

Масштабы коллапса поражают воображение.

Масштабы коллапса поражают воображение.

Совсем никому не нужны.

Совсем никому не нужны.

Как и в случае с автомобилями (и даже пешеходным потоком) инфраструктура многих городов оказалась попросту не готова принять неожиданный наплыв велосипедистов. Велосипеды, которые должны были разгрузить улицы, а также помочь улучшить ситуацию с экологией в городах Китая, не решили две проблемы, а сами стали третьей.

Их миллионы.

Их миллионы.

Постепенно велосипеды утилизируют.

Постепенно велосипеды утилизируют.

В итоге дошло до того, что многие граждане стали просто бросать свои велосипеды, а власти принялись их конфисковать. Усугубилась ситуация еще и тем, что производители велосипедов стали выпускать их в огромном количестве и очень быстро перенасытили не только рынок, но и склады.

Непонятно, как много времени займет утилизация.

Непонятно, как много времени займет утилизация.

Проблема возникла из-за отсутствия инфраструктуры.

Проблема возникла из-за отсутствия инфраструктуры.

Печально смотреть, как столько замечательных велосипедов сегодня просто гниет под открытым небом. Будем надеяться на то, что власти Китая смогут если не найти им применение, то хотя бы утилизировать весь этот велотранспорт, найдя высвободившимся ресурсам достойное применение.

Печальный конец.

Печальный конец.

Источник ➝