На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Какой руль лучше — острый или ватный?

Острота руля зависит от передаточного числа рулевого механизма. Чем руль острее, тем меньше оборотов от упора до упора он совершает. Объясняем, важен ли этот параметр при повседневной езде?

Самый «острый» руль стоит, пожалуй, на болидах Формулы 1: профессионалы выбирают нужную им траекторию «полета» минимальным поворотом чувствительной «баранки». Понятно, что такие рули являются малооборотными. В отличие, например, от газелей без гидроусилителя: для снижения усилия поворота руль на таких машинах приходится крутить довольно долго. От края до края — до 6,5 оборотов.

Острым рулям свойственна излишняя чувствительность в нулевой зоне. Для борьбы с этим явлением на тех же Приорах и Грантах устанавливали рейки с переменным передаточным числом. Но в целом малооборотные рули, конечно же, во всем выигрывают у многооборотных, единственным достоинством которых является более низкая цена соответствующих комплектаций машины. Многооборотные рули применяются, например, на Грантах в комплектации «Стандарт»: в отличие от комплектаций «Норма» между крайними положениями рулевого колеса приходится совершать 4 полных оборота, а не 3.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх