На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Опыт эксплуатации авто на газу

Итак, уважаемые читатели, при пробеге автомобиля в 53000 км было принято решение установить газобалонное оборудования (пропан-бутан). Решение обусловлено тем, что работать я стал в другом городе, поэтому ежедневный пробег составляет 170-180 км, а постоянный рост цен на бензин при омерзительном его качестве вызывает риторический вопрос "А за что я плачу?". Расход 92 бензина составлял примерно 6,3-6,5 л/100 км, так как езжу я спокойно и стараюсь больше 110 км/час не ездить (а то штрафы платить как-то не кошерно). Выбор между метаном и пропан-бутаном в пользу последнего был обусловлен рядом факторов: оборудование в 2 раза дешевле, заправленного баллона хватает на 3 дня (на метане — на 1,5 дня), метановая заправка в городе 1 и на ней огромная очередь, а заправляться придётся практически каждый день и всё это на фоне небольшой на тот момент разницы в цене метан 10 руб/куб, пропан-бутан — 14 руб/литр. Кроме того, пропановых заправок пруд пруди, так что проблем никаких. Виду специфики модели выбор пал на Digitronik, баллон обычный цилиндрический — на 50 литров (реально входит 47-48). Так как автомобиль — седан, и запаской приходится пользоваться ввиду исключительной гладкости и чистоты наших дорог, тороидальный баллон был отвергнут (и не зря), во-первых мне моего баллона хватает на 3-3,5 дня (тор — меньше по ёмкости), во-вторых запаска на своём месте, в-третьих объём багажника меня всё равно устраивает (4 колеса легко входят, 3 мешка картошки — тоже, а ничего крупнее возить мне не нужно). Итак установка заняла 1 день и стоила вместе с оборудованием 17500 (25 апреля 2014 года), дали документы на переоборудование, чтобы с ТО и ГАИ проблем не было.

Выехал из мастерской — вроде всё нормально, езжу спокойно, поэтому потери мощности не ощутил, и через 60 км, вуоля — "ЧЕК"! Приехал обратно с требованием перенастроить, естественно бесплатно, всё сделали, сказали если что-приезжай, но типа "ЧЕК" (бедная смесь) — это нормально, (ох уж эти сказочники), проехал ещё 110 км и внезапно — "ЧЕК"! Снова мастерская, снова настройка, снова бедная смесь с чеком, радовало одно расход газа — 7,5-8 литров/100 км. Но перспектива заменить головку из-за прогоревших клапанов портила всю малину. Долго и плотно общался с мастерами и выяснил, что основная клиентура у них таксисты и "экономисты", которым расход важнее всего, а о ремонте пусть думает хозяин такси, или не думает никто, поэтому и настраивать они умеют только на бедную смесь. К тому моменту я уже изучил физику процесса и прекрасно понимал, что бедная смесь догорает в выпуске, поэтому озадачился поиском другой мастерской, нашёл, за 300 рублей мастер всё настроил, пару раз со мной прокатился — и всё в норме никаких чеков, плавный разгон без провалов, правда расход — почти 9л/100 км, не особо радует, но всё равно выгодно. На сегодняшний день на газу проехал 48000 км, оборудование и даже потенциальный ремонт головки окупились (мне обещали что через 15-25 000 прогорят клапана, вот я и заложил стоимость ремонта в себестоимость газового проекта), так что катаюсь пока в прибыль. Всем удачи, с уважением!



Источник

Картина дня

наверх