На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Лада Самара универсал: каким он мог быть

В переднеприводном тольяттинском семействе никогда не было модификации с кузовом универсал. А если бы она была, каким был бы её внешний вид? Мы в редакции «Колёса.ру» решили пофантазировать на эту тему.

Вообще, Самара – единственное легковое семейство Лады, не имеющее в своём ряду универсала. У Жигулей были модели 2102 и 2104, у «десятого» семейства – 2111, Приора, Калина и Веста также среди прочих представлены в кузове универсал. Почему же Самара была лишь хэтчбеком и седаном? По имеющейся информации, это могло быть связано с технологическими трудностями постройки универсала, а также с тем, что в модельном ряду компании уже был ВАЗ-2104, и необходимость во втором универсале отсутствовала.

Lada Samara Wagon front1

Для наших рендеров за основу был взят седан ВАЗ-21099, так как его более длинный задний свес хорошо подходит для универсального кузова. В автомобиле сохранена стилистика модельного ряда Самары, также с целью унификации было использовано стандартное заднее стекло седана.

Lada Samara Wagon rear1

Сейчас самым доступным универсалом в модельном ряду Лады является Калина – его минимальная стоимость составляет 475 200 рублей (1.6 МТ, 87 л.с.). Несколько дороже обойдётся Ларгус с тем же мотором – от 554 900 руб. Самый дорогой универсал из Тольятти – Vesta SW в версии Cross, его оценивают минимум в 795 900 рублей.

Источник

Картина дня

наверх