На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Самые распространенные ошибки водителей при выезде из сугроба

В морозное время года автомобилисты сталкиваются с массой различных проблем. К ним, помимо прочего, относятся и коварные сугробы, преграждающие выезд с парковки. Пять самых распространенных ошибок, совершаемых водителями при вызволении машины из снежного плена — в подборке портала «АвтоВзгляд».

Чего только не пишут в интернетах, каких только советов не дают «диванные эксперты» автомобилистам, застрявшим в сугробе! Среди них встречаются как действительно стоящиерекомендации, так и откровенно вредные. Но водителям, похоже, попадаются на глаза исключительно последние — а иначе как объяснить, что они в большинстве своем до сих пор совершают множество ошибок, вызволяя свое авто из снежной ловушки?

НЕ ГАЗУЙ!

Пожалуй, самый распространенный промах, который допускают и начинающие, и даже опытные автовладельцы — стремительно газовать, еще больше зарываясь в снег. Когда машина начинает безнадежно буксовать на скользком, «отшлифованном» покрытии, следует немедленно отпустить педаль акселератора. Куда эффективнее выбираться из плена в раскачку, аккуратно набирая скорость за счет маятниковых движений.

ЛЕНЬ-МАТУШКА

Нередко на стоянке приходится наблюдать и тех товарищей, что сразу же прыгают за руль, даже не пытаясь хоть немного расчистить себе путь. Надеясь на собственные навыки, мощность и электронику машины, они серьезно усложняют себе задачу. Обнаружив увязшее в высоком сугробе авто первым делом нужно немного поработать ногами или — еще лучше — лопатой, освобождая пространство у колес и под бамперами.

БЕСТОЛКОВЫЙ АССИСТЕНТ

Системы курсовой устойчивости — ESP и прочие — хороши во время езды по скользким дорогам, но никак не в сугробах. Как известно, этот электронный ассистент «душит» мотор при пробуксовке какого-либо колеса, что существенно затягивает процесс вызволения из снега. Выбираясь из плена, отключать ESP необходимо, а ведь об этом многие водители даже и не догадываются.

ТЯЖЕЛАЯ АРТИЛЛЕРИЯ

Забывают автовладельцы и о других электронных системах, способствующих, напротив, скорейшему решению снежной проблемы. Интересно, зачем они покупают «нашпигованные» машины с зимним режимом езды, принудительной блокировкой дифференциала и подключаемым полным приводом, если не применяют в быту все эти «полезности». На войне, как известно, все средства хороши, а потому — пробуйте!

ВРЕМЯ НЕ ЛЕЧИТ

Выглянул водитель по утру в окно, увидел сильный снегопад и решил, что сегодня он поедет по своим делам на трамвае, а к вызволению автомобиля вернется через несколько дней — так ведь проще. Нет, не проще — за то время, пока машина будет простаивать без движения, снег успеет слежаться, что доставит рулевому еще больше хлопот. Всегда легче выбраться из «свежего» сугроба, поэтому выделите время — перегоните авто на другое парковочное место или хотя бы прокатайте колею, если ехать на нем в ближайшее время вы не планируете.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх