На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Почему автомобили УАЗ больше никогда не будут ржаветь

На радость отчаянным фанатам изделий Ульяновского автозавода, нестареющие внедорожники UAZ перестанут ржаветь хотя бы в первые годы их эксплуатации. Правда, пока только в теории.

Ульяновцы в очередной раз провели модернизацию производства, и теперь краска на кузовы автомобилей марки будет наноситься не путем пневматического распыления как раньше, а электростатическим методом.

Безусловно, данный способ окраски более эффективен с точки зрения повышения стойкости лакокрасочного покрытия к коррозии, вот только далеко не факт, что по итогу машины UAZ действительно перестанут «радовать» своих владельцев преждевременным появлением ржавчины.

Фото: UAZ

Достаточно вспомнить, как осенью прошлого года завод объявил о введении новой гарантии от сквозной коррозии кузовных деталей своих авто — вместо стандартного для европейских, японских и корейских машин гарантийного срока в 10−12 лет «уазовцы» предложили своим клиентам всего шесть. Да и то, судя по отзывам владельцев UAZ на профильных форумах в Сети, внедорожники покрываются желтыми пятнами порой даже не пережив и года эксплуатации.

Спрашивается, что добавляют (или наоборот — не докладывают) заводчане в катафорезную ванну, если автомобили ржавеют вдвое быстрее, чем изделия зарубежного автопрома? При том, что линия катафорезного грунтования, установленная на предприятии, принадлежит известной немецкой компании Eisenmann.

Источник

Картина дня

наверх