Лилия К* предлагает Вам запомнить сайт «4КОЛЕСА»
Вы хотите запомнить сайт «4КОЛЕСА»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Обсуждаем, сравниваем, тюнингуем

Удивительные последствия столкновения Мерседеса 90-х с малолитражкой 2000-х

развернуть

Image result for Удивительные последствия столкновения Мерседеса 90-х с малолитражкой 2000-х

У многих людей Mercedes-Benz S-класса в кузове W140 ассоциируется с монументальностью и неубиваемостью. И эти фото подтверждают такие мифы

Конечно, прочность авто далеко не всегда означает его высокий уровень безопасности и защиты водителя и пассажиров. Кроме того, не стоит забывать и о пешеходах, про здоровье которых создатели современных моделей тоже заботятся.

Тем не менее, сравнение старых и новых авто – одна из любимых тем. Достаточно вспомнить последствия столкновения старого Volvo с новым авто, вызвавшие бурю обсуждений в соцсетях. Одни заняли позицию, что раньше авто были прочнее и лучше. Другие же, напротив, высказали мнение о том, что машина может быть «крепостью», но в ДТП станет склепом для сидящих внутри.

Так или иначе, но фото столкновения Mercedes W140 и Ford Fiesta 2000-х годов вновь вызвали дискуссию в Facebook. Ведь после удара в зад Мерседеса, похоже, владельцу Форда будет бессмысленно его восстанавливать, тогда как обладатель немецкого седана из 90-х может ограничиться покраской бампера.

Удивительные последствия столкновения Мерседеса 90-х с малолитражкой 2000-х

Источник


Опубликовано 07.05.2018 в 23:02

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Алексей
Алексей 8 мая, в 01:23 Сейчас всё делают говно и всё одноразовое. Текст скрыт развернуть
8
Роман Середюк
Роман Середюк 8 мая, в 01:39 "Мерседес"- с ударением на вторую "Е"- истинные ценности вечны! Господи! Почему ты не купишь мне Мерседес-Бенц?! Текст скрыт развернуть
1
Igor Ivanov
Igor Ivanov 8 мая, в 04:49 Не знаю, правда ли, но уже не один раз читал, что даже в плане ремонта Мерсы гораздо дешевле всех других, т.к. Мерседес (и, возможно, ещё Хюндай-КИА) - осталась единственной фирмой в мире, не перешедшей на "крупносборочную" компоновку авто (это когда чтобы заменить лампочку поворота - надо менять лишь весь блок фар, а не саму лампочку)... Текст скрыт развернуть
0
Александр Георгиев
Александр Георгиев 8 мая, в 09:15 В прошлом году две девушки
на Лексусе двухлетке и
свеженьком Бумерке
"поцеловали" мой Субарик Аут
2002 года в задний бампер.
Результаты:
1. Лексус: лопнул передний бампер.
На Субарике никаких следов. Ни царапинки!
2. Бумерок: передний бампер и крыло под замену.
На Субарике: содрано несколько квадратных сантиметров ЛКП.
Результаты моих обследований:
и у Лексуса, и у Бумерка пластик тонкий и явно хрупкий, "сухой".
У Субарика, несмотря на 15 лет, пластик "пластичный".
По нему бьешь - он "отыгрывает" удар.
Вывод: производители сознательно производят Г...!
Текст скрыт развернуть
4
Аркадий
Аркадий Александр Георгиев 8 мая, в 16:15 Это  просто устанавливают китайский дешевый самопал!  Родной бумеровский бампер выдержал у меня удар Москвича 412 ! Текст скрыт развернуть
0
Valeriy
Valeriy 8 мая, в 09:42 В прошлом году в зад БМВ (Е39) моего сына въехал новенький Ситроен. Итог: на БМВ от удара выпал задний лючок. На бампере остались царапины, которые были удалены полировкой бампера. На Ситроене - передок в смятку, пошли лонжероны, передние двери заклинило. Текст скрыт развернуть
0
Дмитрий Соловьев
Дмитрий Соловьев 8 мая, в 10:17 сейчас машинки делают по всем параметрам более одноразовые.
и металл, и кузов, и бампера - сплошь жестянки да пластмасски, бутафория.
и красят погано, типа - экологи требуют чтоб авто за 10 лет сгнило нахрен.
и движки, и коробки - тоже недолговечны.
движки отдельная тема, движки иномарок начала 90-х ( атомосферники, 8 кл )
ходили 300 тыс до легкого масложорства, замена маслосьемников и коменсаторов
- и до 500, затем ужо капиталить.
а были и реально легендарные "милионники".
у "современных" фси- тси проблемы могут начаться и до 100 тыс.
в общем, не хотят производители чтоб народ долго на машинках ездил,
возможно для запада это нормально, там авто поменять можно без напрягов,
у нас же не каждый может позволить себе менять авто раз в 5 лет.
Текст скрыт развернуть
0
fastas .
fastas . 8 мая, в 10:44 У меня был противоположный случай: моему Ситроену 2006 года в зад "приехал" Мерседес 1984 года выпуска  в 123 кузове. Мой ремонт обошелся в подкраску скола размером с ноготь большого пальца, и полировкой бампера. А у мерена замена бампера (стального),  решетки радиатора, фар...
Текст скрыт развернуть
0
Олег Тихонов
Олег Тихонов 8 мая, в 13:38 Спереди у всех авто выполнены сминаемые зоны для гашения энергии удара. Плюс специальные крепления двигателя, что бы он не вошёл в салон. А сзади таких зон не предусмотрено. и багажник стараются делать покрепче т. к. он предназначен для перевозки груза. Поэтому при подобном столкновении любых машин результат будет одинаковым.
Текст скрыт развернуть
2
Виктор Семёнов
Виктор Семёнов 8 мая, в 13:50 Для идиотов, если бы этот мерин врезался бы в эту малолитражку то от переда мерина была бы такая же каша.
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 10

Поиск по блогу

Последние комментарии

Лебедев Алексей
Лебедев Алексей
Лебедев Алексей
Сергей Дроздов
сейчас гранта смотрится....
Сергей Дроздов Обновлённый лифтбек Lada Granta: первые изображения
Михаил 357 ***
Александр Кузнецов
Ну! Симпатюля! Молодцы, теперь точно на расхват.
Александр Кузнецов Обновлённый лифтбек Lada Granta: первые изображения
ALEX SMITH
николай горяев
Камера заднего вида 500+переднего 500 и пусть катаются))
николай горяев Поосторожнее с лайфхаками :)
Лебедев Алексей
Виктор Vitas
Юрий Пинтелин
Евгений Каздорф
Евгений Каздорф
Igor Ivanov
"Лайфаки" для тех, у кого "крыша поехала" уже "не по-деццки".
Igor Ivanov 10 “лайфхаков” для автомобилистов
Igor Ivanov
Igor Ivanov
Наина Гасанова
Леонид Сибирцев
Владимир Соколенко
Дима Качусов
анатоль добро
Евгений Каздорф
анатоль добро
Вячеслав Беркутов
Ух ты!!А фуру слабо припарковать?
Вячеслав Беркутов Лайфхак парковки задним ходом
radiofree RF
А обратно как????
radiofree RF Лайфхак парковки задним ходом
Igor Ivanov
Михаил Степанченко
.
Михаил Степанченко Лайфхак парковки задним ходом
Михаил Степанченко
Александр Воронцов
сам лайфак!
Александр Воронцов 10 “лайфхаков” для автомобилистов
Александр
Александр Патраков
Александр Рязанский
Дима Качусов
Александр
Каждый выбирает что ему нравится.
Александр Автомобильные опции, которые сегодня вызывают смех
Александр
Дима Качусов
Егор Филин
Анатолий Сергеевич
Александр
Почему такие пристрастия к карбюраторам?
Александр Автомобильные опции, которые сегодня вызывают смех
анатоль добро
Возможно, не принципиально!
анатоль добро Водила приподнес урок тупому и ликующему быдлу, которое подрезало его
Владимир Чернышов
Наина Гасанова
Алексей
fastas .
анатоль добро
Наина Гасанова
fastas .
radiofree RF
Наина Гасанова
Два барана в итоге...
Наина Гасанова Водила приподнес урок тупому и ликующему быдлу, которое подрезало его
Геннадий Когтев
Аффтор вообще не в теме
Геннадий Когтев Автомобильные опции, которые сегодня вызывают смех