На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

АнтиУАЗ - отзыв владельца Гелика

В общем, пусть люди знают, какая это " изумительная"машина – Mercedes G-klasse!
Началось всё в тот день, когда мой братец сказал мне – «а давай два Гелика купим, а?! А чё, круто будет! Рядом стоять будут – красотень».
Так что история будет о двух Геликах по сути. Ибо машины оказались очень и очень похожи по состоянию, не смотря на то, что я купил машину 1996 года, дизель 3 л., 177 л.с., за 780 тысяч. А братец хапнул тачку 2000 года такую же за 1300 тыс.

Перед покупкой я вживую посмотрел штук 5-6 машин разных годов выпуска. Проблемы одни и те же – вибрация от карданов, обильно текущее масло из мотора и всех примыкающих агрегатов, ржавые кузова в типичных местах – рамка лобового, задняя дверь снизу, пороги, около задних фонарей. Разумеется, машины тех лет крашены-перекрашены не один раз.

Вообще, моему любимому братцу присуща некая небрежность хорошо обеспеченного человека в делах приобретения чего-либо. Поэтому с ним и приключилось то, что приключилось.

Нашел он на Ав…то объявление: Гелик, всё в идеале, потому и цена такая, не перекупщик, «клубная» машина и т.д. Продавал некто Саша из Москвы (которому при встрече сейчас бы в рожу дал не раздумывая).

АнтиУАЗ

Созвонились они, всё вроде ровно. Продаван скинул на Вотсап видео машины. Говорил, что машина у него около 3 лет. Проверили по ВИНу – последний хозяин возник только в октябре 2016. Что за??! Продаван рассказал историю, что он машину отдавал за долги, а потом выкупил обратно… появились подозрения, что это тупо барыга нас разводит. Спросили – перекупщик? Нет, что вы! Искренне возмущается продавец. Я вообще заместитель генерального директора фирмы! И кидает фото своей визитки… ну хз, может и правда… Клянется, что тачка в идеале и по техническому состоянию у нее все отлично.

Настолько отлично, что он сам готов ее пригнать из Москвы в Краснодар под задаток. Ага. Зимой. Солидный человек погонит машину за 1500 км по гололеду? Уже тогда бы мозг нам включить и задуматься – а чегой-то целый заместитель генерального директора фирмы поедет за хренову кучу километров машину отдавать?! Либо машину очень нужно продать или должность у него – пустой звук, обычный офисный хомячок. Как потом выяснилось, это было бинго – два в одном.

И машина хлам и парнишка обычный клерк. Никто и звать никак. А попутно барыжит тачками, выискивая лохов как мы.
В общем, кинули ему 100 тысяч денег и выехал наш Саша (мать его так) в тридевятое царство в Краснодар. А дальше пошли приключения.

Звонит нам этот Саша часов в 6 вечера и вещает печальным голосом о том, как он скучает по семье своей. И смотрел он в Интернет и видел, что самолетов из Краснодара в Москву мало, а успевает он только на следующий день после обеда. А по семье он так, бл…дь, скучает, что слезы текут по бритой мордашке. В общем, не могли бы мы выехать навстречу ему и встретить его в Ростове, где он счастливый (с нашими-то деньгами) сядет на самолет и вернется к горячо любимым родственникам. Мы сдуру и согласились – семья ведь это святое. Ага (уже второй раз).! И тут бы нам задуматься вот о чем: времени 6 вечера. В Ростове встретимся часов в 9-10. Уже темно. Ничего же, блин, не увидим! Автосервисы тоже будут закрыты. Но, как говорится, без лоха и жизнь плоха. В роли лохов в тот день были мы с братцем-кроликом, а пацанчик Саша – он был красавчиком, которому прёт. Ребят, не будьте такими как мы – покупайте только в светлое время и только через автосервис. В нашем случае это могло бы сходу определить, что масло льет из движка не по-детски, поворотные кулаки покрыты мхом их смазки и грязи, турбина мертва вообще, стеклоподъемники не работают, кнопки на руле не работают, блокировки не работают, кардан дает вибрацию и многое-иногое другое…. Но увы, в тот вечер пёрло не нам. И мы купили эту трахому за 1,3 млн рябчиков. Господи, на хера?... (думаю я сейчас). А тогда нам казалось что мы стали необыкновенно крутыми. А чо, Гелик же.

Правда был момент, который в ту же ночь показал нам, что мы реально не простые поцыки: ГАИшники тормозили нас на КАЖДОМ посту! Раза 4 за поездку домой, бл..!!! На год вперед. Да и потом каждые 3-4 дня была остановка ГИБДД. Любят они эти машины, в натуре.

На следующий день началась эксплуатация (машины брата, свою я куплю через недельку). А началась она, как вы можете догадаться сами….. Правильно! НЕ с регистрации в ГИБДД, а с АВТОСЕРВИСА. Пишу заглавными буквами, потому как любой, кто купит Гелик, будет частым и радушно встречаемым мастерами гостем в сервисах. Исключение составляют рукастые мужики, которые всё чинят сами. Но и они хорошо кормят интернет-магазины запчастей.

Кстати, вспомню еще раз Саню-продавца. При продаже он весело нам показывал кучу железок в багажнике, уверяя, что это запчасти, цена которым минимум 100 штук. Позднее выяснилось, что форсунки, которые там были давно ржавые, свечи бу-шные, масло вообще для бензинового ДВС и т.д. Опять нае…л.
В общем, загнал брат Геликона в сервис и понеслось:
Сделано:
1. Кап.ремонт турбины
2. Сайлентблоки ходовой части покругу
3. Пружины передние и задние
4. Тормозные колодки
5. Тормозные шланги
6. Свечи (6 шт.) две обломали при выкручивании – снимали голову с ДВС
7. Обслужена рулевая колонка
8. Обслужены тормозные суппорта, с ремкомплектом
9. Поменян вакуумный усилитель тормозной системы
10. Поменяны передние стеклоподъемники
11. Поменял передние фары на линзованную оптику в стиле mansory
12. Поменян промвал
13. Обслужены карданы мосты
14. Поменял масло в коробке, мостах, двигателе
15. Заменена юбка бампера и ксенон
16. Подушки двигателя - лев и прав
17. Заменен подшипник ступицы.

Счет выставлен и оплачен на 250 тысяч рублей с деталями.

Вроде бы тут и сказочке конец – ....
Но не тут-то было.

Завели, а Гелик, сука, троит и дергается весь как припадочный. Причем сдавали мы его без этих симптомов.

Едем в другой БОШ-дизель-сервис.
Диагностируют машину ДВЕ недели. Две недели, Карл!!! Орут радостно-дебильно по телефону: у вас распылители в форсунках накрылись!!! Едем. Покупаем. 6 штук по 1700 плюс работа.

Поменяли. Троит, коптит, громыхает.

Ищут причину еще неделю. Вывод: у вас грязь в баке. Всё из=за нее. Да-да, точно. Из-за неё.
Чистят, моют бак. Качают топливную систему. Еще 5 тысяч рублей и три дня псу под хвост. Звоним – когда можно забрать? Молча сопят в трубку, явно не зная, что ответить.

Едем туда. Заводим. Троит, коптит, громыхает - 2.

Уже сдержанно материмся. Ибо счет уже 25 тысяч, а результата нет.
Оставляем. Еще 2 недели. Звоним. У вас в ТНВД металлическая стружка. ТНВД писец. Всё из-за него. Да-да, из-за него, подлеца. Точно!
Снимают ТНВД. 2 тыс снять, 2 тыс поставить, между делом. Везем ТНВД в Динскую (25км от Краснодара). Там ставят рем.комплект и с достоинством истинных английских лордов принимают от нас 20 тысяч рублей.
Везем в БОШ-дизель-сервис. Ставят через 3 дня. Приезжаем. Что было дальше подсказать или сами догадаетесь?

Троит, коптит, громыхает – часть 3 !!!

Мастера верещат как суслики-сурикаты при виде орла: «это в ТНВД нарушили угол при ремонте! Точно!».
Материмся уже не сдержанно, но пока вежливо. Без перехода на личности. Пока еще без.

Оставляем невезучего Гелика еще на неопределенный срок в сервисе. Тогда-то мы еще думали, что просто именно этот Гелик такой невезучий. Откуда нам было знать, что они все такие?...

Тем временем приемщик уходит в отпуск (а потом и увольняется) и нашим горем занялся другой парень, который через неделю и выхватил порцию матюков за всех криворуких, кто два месяца до этого ходил вокруг машины с умным видом. Стоит отдать ему должное. Принял критику достойно. Вымолил три дня на посмотреть самому. Посмотрел. Позвонил (сам! Впервые!). Приезжайте, говорит. Это надо видеть.

Приехали. Хлебать мой суп! Башку с двигла сняли, ибиться сердце перестало!!!
Полный ремонт движка. Почти капиталка.
Покупка 1,3 млн. Вложено порядка 450 тысяч. Машина этого года в среднем стоит 800 – 900 тысяч рублей. Кстати, про ценообразование на Гелендосы.

Убыток при продаже у брата составит порядка 750 тысяч. Вопросы еще есть? Кто-то еще уверен в своем желании купить брутальный Гелик?
Тогда вторая часть истории – для таких уверенных.

Гелик номер 2.


Год 1996, мотор дизель и цена 850. Звоню. Человек прямо отвечает на уже нужные мне вопросы. Ответы не сильно утешительные: есть проблемы по кузову, задним амортизаторам конец, в одном цилиндре компрессия понижена на 30%. Но и цена после вопросов снизилась до 780 тысяч. Это при всего 5-ти владельцах за 21 год. По ВИНу в ДТП не была последние 3 года точно.

Беру!


В общем, рассчитались, забрал. Поехал домой на нём. 140 км зимой.
А едет он, сука, эпически. Колесница, блин.
Задок подкидывает. Ибо он легкий. Развесовка по осям? Нет, не слышали.
Начало колотить в руль. Оказалось, что резина на одном колесе с вздутием. Но это потом. А пока я еще еду, мёртвой хваткой вцепившись в колбасящий руль. А холодно! Какого лешего холодно-то? И как-то странно холодно: левая рука в норме, а правая мёрзнет. А что вы, ребята, хотели, это же Гелендваген! У него теплый воздух идет только из боковых дефлекторов. Почему – хз, так с завода.

дальше на сервис к ребятам, что готовят джипы к офроаду. Хорошие ребята и берут недорого. Кстати, отдавая машину мне после двух месяцев ремонтов (ждали запчасти) они сказали, что у ГЕлика отличные мосты по конструкции. Крепкие.
Крепкие, это да. Наверное да. Но какого чёрта тогда они загудели у меня? И зачем же тогда я, как любящий Геликовод, менял масло в мостах и раздатке? И читал внимательно, бл..дь, какие сука допуски, чтобы не дай Бог не залить не то маслице. А мостам похрен. ЗАГУДЕЛИ!
Даже завыли, ироды. НЕ оценили, видать, моих стараний. Искать причину не стал, ибо в подсознании начала формироваться какая-то тревожная мысль. Эту мысль я четко понял недели через три, когда подсчитал расходы на обслуживание Гели. А мысль была проста, как молоток: «Зачем всё это? Продать немедленно!».
Короче говоря, за пару месяцев было потрачено по списку:
Покупка 780 тыс. 01.01.2017
Пробег 336 тыс. по одометру
Новый аккумулятор 7 тыс. 01.01.2017
Замена масла ДВС 10 тыс. 03.01.2017
Задние амортизаторы 8 тыс. 03.01.2017
Ремонт задних чашек амортизаторов 8 тыс. 04.01.2017
Замена зад амортов 2,7 06.01.2017
Новые пружины вкруг 24, 11.01.2017
Передние аморты 16, 11.01.17
Запчасти списком (промвал, подшипники, сайлентблоки, пыльники и др.) 79 тыс 15.01.2017
Масло в мосты и раздатку Motul - 6.5 тыс. 15.01.2017
Очки под фары - 2 тыс.
Фары от ФВ гольф - 3.8 тыс. 17.01.17
масло в АКПП- 11 тыс. 18.01.17
Гудок 1 тыс. 27.01.17
Обвес 5000 ₽ 27.01.17
Датчик температуры ож 1000
Петля на дверь водителя 5000 р. 28.01.17
Снятие/установка новых фар
Уплотнитель двери/стекла вод., 2,5 тыс.
Новый ГТЦ - 10 тыс. 02.02.17
Лампочки свет 1500
Доставка обвесов 3 тыс. 07.02.17
Камера заднего вида в зеркале 4,5 тыс. 10.02.2017
Пыльники кулаков 8 тыс. 15.02.17
Работы по ходовой 47 тыс. 16.03.17 (перебраны кулаки, заменен ГТЦ и вакумник, поменяны все сайлентблоки, заменен промвал и т.д.).
ИТОГО: 266 тысяч рубликов.
И после этих вложений у моей машины:
гудели мосты,
стучал движок,
затягивала переключения АКПП,
кузов был в следах коррозии,
дверь водителя и багажника захлопывались с огромным усилием,
спидометр замирал на отметке 100 км/ч,
машина заводилась после 7-10 секунд кручения стартера,
стоп-сигнал не работал,
под ковриками водителя и пассажира спереди были откровенно гнилые места,
педаль газа вываливалась, так как крепление в полу сгнило,
стеклоподъемники открывали через раз.
Машину на мойке я не глушил, так как потом она не заводилась.
И в салоне было воды на ковриках полно после мойки.
На ходу при нажатии педали газа был удар. При отпускании газа тоже удар.
Блокировки не работают.
Капот периодически открывался после попадания в ямки.
Продолжать? Этого мало?

По сути, вложив 260 штук я только обслужил тачку и поменял расходники. Серьезных ремонтов-то не было. ДА грёбанный Рейндж Ровер содержать дешевле. Так там-то совсем другой уровень отделки салона. Там реально всё дорого и качественно. Не надежно, но качественно. Сидеть в салоне приятно.

А тут? Сидушки неудобные. Места в салоне мало по сравнению с габаритами машины. Салон откровенно УБОГИЙ. Никакой брутальности там нет. Тупо голимый УАЗик. Только УАЗ стоит копейки и в ремонте недорог.

Источник

Картина дня

наверх