На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Гаражная находка: ГАЗ 21 Волга с малым пробегом

За последний год мы просмотрели более 10 экземпляров ГАЗ-21 "Волга" в различных городах и регионах страны. Практически все они заявлялись продавцами как идеальные машины, в оригинальном состоянии и не требующие ремонта/реставрации. Однако, как это часто бывает, в 90% случаев наблюдалась совершенно иная картина: убитые жизнью и руками колхозников трупы с гнилыми крыльями, порогами и днищем. Зато ценообразованию на подобные "риаритеты" позавидуют самые продвинутые торгаши ведущих аукционных домов мира. Большинство владельцев 21-х "Волг" почему-то твердо уверены, что они обладают каким-то редчайшим эксклюзивом, за которым гоняются коллекционеры по всему миру. Ну а наличие оленя на капоте автоматически удваивает запрашиваемый прайс, даже несмотря на торчащий из пола рычаг КПП от "24-ки" и ржавый в труху (но при этом "луженный") кузов.

Тем не менее, машинок этих сделали довольно много (639 тысяч штук, если верить заводским данным), поэтому если хорошенько поискать, то можно найти вполне адекватные экземпляры по приемлемой стоимости. Один из таких автомобилей мы обнаружили в Черниговской области еще прошлым летом.

ГАЗ-21 третьей серии, 1962 года выпуска и 28 тысячами километров на одометре. Данная "Волга" с новья находилась в руках одного человека (военного) и до сих пор пребывает в неплохом, оригинальном состоянии. Родная краска, живой металл кузова, полное отсутствие коррозии, аккуратный салон — вот те основные моменты, которые понравились нам при первом осмотре автомобиля. Ну а дальше последовали несколько месяцев неспешных торгов, которые в итоге завершились покупкой советской классики.

Как и подобает ухоженной технике, "Волга" всегда хранилась в сухом гараже, накрытая тряпочками. По словам продавца, по кузову были несколько косметических подкрасов, сделанных еще в 70-е годы. Кроме того днище машины несколько раз обрабатывалось антикоррозионным составом.

Интерьер сохранился на 4 с плюсом: оригинальная обивка сидений и потолка, а с дверных карт еще даже не сняты заводские полиэтиленовые чехлы, с которыми ГАЗ-21 сходили с конвейера. Конечно, местами на диванах потерлась ткань и появились трещины на дерматине, но все это поддается "лечению".

Стекла все родные, хром в отличном состоянии — без вздутий и царапин, задние фонари не выгорели от времени, резина в родной размерности. Одним словом — классический "дедушкин" вариант, за которым больше ухаживали, нежели ездили (для этого были служебные авто).

ГАЗ-21 так называемой "третьей серии" начали сходить с конвейера начиная со второго полугодия 1962 года. Это был последний и самый массовый вариант первой "Волги": до конца производства 15 июля 1970 года было выпущено около 470 тысяч авто. Последним стал седан ГАЗ-21УС черного цвета.

Если говорить современными терминами — это был второй по счету рестайлинг "Волги", которая уже к началу 60-х казалась грузной и устаревшей. В результате модернизации модели появилась новая облицовка радиатора ("китовый ус"), состоявшая 37 вертикальных стоек, бампера без "клыков" с горизонтальным членением на две половины — хромированную верхнюю и окрашенную в цвет кузова нижнюю, с капота окончательно исчезла фигура оленя и молдинг. Было также изменено оформление салона, появились новые, более долговечные материалы для его отделки. Автором проекта обновления был Лев Еремеев.

На машинах в "люксовом" исполнении появились хромированные молдинги на передних крыльях (так называемые "стрелы") и хромированные декоративные "плавники", которые прикрывали отделявшие задние крылья от кузова резиновые уплотнители.

На ранних автомобилях третьей серии водостоки были короткими, как и на 2-й серии, а приблизительно с 1963 года на машинах стандартной комплектации появились длинные водостоки, доходящие до задних крыльев, а на автомобилях улучшенной — такие же, но немного укороченные для установки поясного молдинга. На обновленных машинах практически не встречалась заводская двухцветная окраска.

В результате всех изменений внешность 21-й "Волги" стала более динамичной и "легкой". Параллельно была улучшена и техническая начинка модели. Мощность 2,4-литрового мотора ЗМЗ-21А была доведена до 75 л.с., рычажные амортизаторы заменены на телескопические, сваренная из нескольких деталей боковина кузова заменена на более технологичную цельноштампованную, для выравнивания кузовных панелей вместо припоя (вспоминаем миф о "луженных" кузовах) внедрена шпаклевка, начата окраска кузовов более стойкой синтетической эмалью. Из производственной программы была окончательно убрана версия с АКПП.

Более подробную информацию об этой "Волге" ГАЗ-21 1962 года выпуска можно узнать из нового видео:

Источник

Картина дня

наверх