На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

УАЗ Хантер: Дизель и АКПП от Гелика и пневмоподвеска!

МВК представляет свою новую работу. Понятно, что над УАЗиком сильно "поработали" :) Силовой обвес, большие колеса, покраска защитным покрытием Raptor... Но это не самое главное! 

Немного видео демонстрирующее как работает пневмоподвеска и пневмодудка.

 

Впервые эту машинку нам демонстрировали на празднике ДР Уазбуки 16-ти летие.

УАЗ Хантер с двигателем OM605

Тогда толком посмотреть машин не получилось. Только мельком и без комментариев.

УАЗ Хантер с двигателем OM605

Понятно, что над УАЗиком сильно "поработали" :)
Силовой обвес, большие колеса, покраска защитным покрытием Raptor

УАЗ Хантер с двигателем OM605

Внутри совершенно новая панель приборов

УАЗ Хантер с двигателем OM605

Полочка над лобовым стеклом. 
Штатный потолок заменен на новый, который состоит из шумоизоляции закрытой тканью карпет.

УАЗ Хантер с двигателем OM605

Под капотом мерседесовский дизель

УАЗ Хантер с двигателем OM605

Тут же компрессорная станция

УАЗ Хантер с двигателем OM605

А красная распорка наводит на ассоциации тазов из 90-х :)

УАЗ Хантер с двигателем OM605

 

И вот, в марте 2016 года этот УАЗ Хантер приехал на доработку к месту своего рождения - в Московский Внедорожный Клуб

УАЗ Хантер с двигателем OM605

Выспрашиваю Алексея Коврова [Попутчик], бессменного руководителя МВК, что делали и что будут делать с этой машиной.

Итак по порядку: УАЗ был когда то военным, находился на консервации и потом был успешно с неё снят.

УАЗ Хантер с двигателем OM605

На машину были установлены широкие мосты спайсер от УАЗ Патриот с принудительной пневмоблокировкой, но подвеска и спереди и сзади осталась рессорной.
Однако! Для того чтобы компенсировать жесткость рессор и для того чтобы автомобиль более мягко ездил по неровностям была внедренапневмоподвеска!

Использовался американский кит-комплект для тюнинга. Подъем кузова при помощи пневмоподвески составляет около 20см

УАЗ Хантер с двигателем OM605

Рессоры РИФ на револьверных серьгах

УАЗ Хантер с двигателем OM605

Для длинноходной подвески пришлось заказать длиннющие амортизаторы. Чтобы повысить жесткость конструкции для них сделали специальную распорку, которую видно под капотом.

УАЗ Хантер с двигателем OM605

Для задних амортизаторов изменен угол установки.

Вместо двух маленьких бензобаков, установлен единый, большой из нержавейки на 160 литров. Бак располагается сзади и имеет свою заливную горловину.

УАЗ Хантер с двигателем OM605

Штатные лючки бензобаков оставлены на своих прежних местах, но при их открывании испытываешь непонятные чувства, когда вместо бензобака видишь дорогу. 
Зато тут притаились быстросъемы от пневмосистемы.

УАЗ Хантер с двигателем OM605

Под капотом разместился дизельный двигатель ОМ605.
Это пятицилиндровый атмосферный двигатель с чугунным блоком и алюминиевой головкой. Имеет по 4 клапана на цилиндр и механическую ТНВД. Двигатель установлен с родной КПП. 
Раздаточная коробка от Gelandewagen W463, у нее есть электропневматическая блокировка межосевого дифференциала, что вкупе с двумя принудительными блокировками в мостах дает шанс "не бежать за трактором" :)

Перед установкой на автомобиль двигатель помещается на стенд, тестируется все форсунки. Двигатель немного "накручивается", таким образом, что с него снимаются 130лс.

УАЗ Хантер с двигателем OM605

Странно видеть АКПП на УАЗе

УАЗ Хантер с двигателем OM605

Чтобы не "торчать в душном офисе" выезжаем на свежий воздух.

УАЗ Хантер с двигателем OM605

По дороге прислушиваюсь к ощущениям от пневмоподвески. 
Для трассы устанавливается оптимально-комфортное давление в полторы атмосферы, хотя максимально можно поднять до 5 атмосфер.

Небольшие неровности в сантиметров 3–5 УАЗик "проглатывает". Обычно такие несуразности на асфальте жестко чувствуются не только пятой точкой но всем телом. А вот неровности побольше, типа "лежачих полицейских" машинка проходит заметно жестче. Все таки рессорная подвеска далека от идеалов комфорта. Интересно было бы испытать пневмоподвеску на автомобиле с пружинами.

УАЗ Хантер с двигателем OM605

Весь силовой обвес: бампера, пороги, багажник, использован РИФовский

УАЗ Хантер с двигателем OM605

Более широкие мосты потребовали установки расширителей колесных арок.

УАЗ Хантер с двигателем OM605

Кузов относительно рамы был лифтован на 6.5 см (боди-лифт). Так же заметно, что по сравнению с первыми фотографиями автомобиля цвет защитного покрытия изменился от комбинированного зелено-черного на фирменную аэрографию МВК в стиле "ёлки"

Кузов, снизу, нещадно обрезан и усилен 3мм профилем. Это спасает его от преждевременной коррозии. Так же профиль выступает в качестве дополнительной подножки.

УАЗ Хантер с двигателем OM605

Задние окна затонированы и защищены антивандальными решетками.

УАЗ Хантер с двигателем OM605

Снизу установлена защита рулевых тяг. Сами рулевые тяги усилены и дополнительно снабжены рулевым демпфером

УАЗ Хантер с двигателем OM605

Руль на автомобиле такой, что не выскользнет!

УАЗ Хантер с двигателем OM605

Этому способствует помимо рулевого демпфера ГУР от мерседеса и рулевая машинка от ZF

Передние сиденья офигительно удобные, они кожаные от Mercedes-Benz ML. Все электрические приводы регулировок подключены и действуют!

УАЗ Хантер с двигателем OM605

Задние сиденья от Паджеро Спорт Они так же кожаные и могут складываться и раскладываться.

Особая гордость панель приборов.

УАЗ Хантер с двигателем OM605

Из штатных приборов остался только спидометр, остальные либо заменены, либо добавлены.

УАЗ Хантер с двигателем OM605

Установлен планшет с навигацией

УАЗ Хантер с двигателем OM605

Две педали на УАЗе вместо трех смотрятся непривычно.

УАЗ Хантер с двигателем OM605

А вот штатная печка... это зря! 
Мало того что она ржавеет, так еще от нее все стекла в дождь запотевают

УАЗ Хантер с двигателем OM605

Но с лобовым стеклом эта дилемма была решена при помощи установки нового лобового стекла с подогревом.

УАЗ Хантер с двигателем OM605

Доп.свет весь светодиодный и фары головного освещения так же светодиодные.
Чтобы ездить по бродам есть шноркель, а чтобы ветки в лесу не ломились в лобовое стекло есть веткоотбойники.

Спереди лебедка с усилием в 9500lb

Наружные зеркала с подогревом, но провода почему то не убраны внутрь

УАЗ Хантер с двигателем OM605

УАЗ Хантер с двигателем OM605

А эта пимпочка над поворотником - наружный датчик температуры

УАЗ Хантер с двигателем OM605

Колеса сейчас стоят размерностью 285/75R16 Goodyear Wrangler, диски с вылетом –44 
Установлены дисковые тормоза "по кругу"

УАЗ Хантер с двигателем OM605

Автомобиль приехал для дальнейшего усовершенствования.
В планах установка потолочного кондиционера

УАЗ Хантер с двигателем OM605

Вот такой получился Козлик-Гелентваген!

УАЗ Хантер с двигателем OM605

Источник

Картина дня

наверх