Лилия К* предлагает Вам запомнить сайт «4КОЛЕСА»
Вы хотите запомнить сайт «4КОЛЕСА»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Обсуждаем, сравниваем, тюнингуем

Модельный ряд КрАЗ пополнился новым полноприводным бескапотным грузовиком КрАЗ-5401НЕ

развернуть

Кременчугский автозавод (КрАЗ) презентовал свою новую модель - полноприводный бескапотный грузовик КрАЗ-5401НЕ грузоподъемностью 9 тонн. 

Модельный ряд КрАЗ пополнился новым полноприводным бескапотным грузовиком КрАЗ-5401НЕ

Новинку показали в виде шасси с двухрядной четырёхдверной бескапотной кабиной, плоскими панелями и стеклами. Теперь в модельной линейке КрАЗа есть компактное шасси, подготовленное под установку различного спецоборудования. Данный образец был специально разработан для установки пожарной надстройки.

Модельный ряд КрАЗ пополнился новым полноприводным бескапотным грузовиком КрАЗ-5401НЕ

КрАЗ-5401НЕ имеет два топливных бака по 165 л, что позволило увеличить пробег автомобиля на одной заправке до 600 км. КрАЗ-5401НЕ способен развивать максимальную скорость более 90 км/ч. 

Модельный ряд КрАЗ пополнился новым полноприводным бескапотным грузовиком КрАЗ-5401НЕ

Полноприводный двухосный КрАЗ-5401НЕ также получил централизованную систему подкачки шин, бескапотную кабину китайского производства , которая имеет два ряда сидений, регулируемую по углу наклона и высоте рулевую колонку. 

Модельный ряд КрАЗ пополнился новым полноприводным бескапотным грузовиком КрАЗ-5401НЕ

По словам разработчиков, пожарный грузовик - это лишь первая из более чем 30 модификаций, запланированных к разработке на шасси КрАЗ-5401НЕ.

Модельный ряд КрАЗ пополнился новым полноприводным бескапотным грузовиком КрАЗ-5401НЕ

 

Источник


Ключевые слова: Авто и мото, КрАЗ, новости
Опубликовано 23.11.2016 в 15:00

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Александр Маслов
Александр Маслов 23 ноября 16, в 16:51 Время покажет. Но дизайн не очень. Текст скрыт развернуть
7
Игорь Алексеенко
Игорь Алексеенко Александр Маслов 28 января, в 21:35 Так ведь китайская кабина! "Автопроизводитель" кибины не умеет делать! Текст скрыт развернуть
0
kikosh1 титов
kikosh1 титов 23 ноября 16, в 20:21 Напоминает старенький электровоз. Текст скрыт развернуть
5
Leonid Maslov
Leonid Maslov 23 ноября 16, в 20:27 Что-то уебище какое-то! Обновленная капотная версия и то интереснее.
Совсем руки отвалились чтоли!?!
Текст скрыт развернуть
3
Alex Tar
Alex Tar 23 ноября 16, в 20:30 Дизайн, мягко скажем не ахти, посмотрим как он покажет себя в работе... Текст скрыт развернуть
2
Советский Партизан
Советский Партизан 23 ноября 16, в 20:31 Это тварение современных обкуренных дизайнеров с покупными дипломами.....в сообществе с такими же манагерами... Текст скрыт развернуть
2
александр верещагин
александр верещагин 23 ноября 16, в 20:50 что-то водителю постоянно уменьшают пространство, как Мазы, в старых простор. в новых теснотища, а кабина вроде больше. чем у старого. Дизайнеры туповаты. хоть бы раз спросили у водителей, какая должна быть кабина внутри, ПРОСТОРНЕЙ И УДОБНЕЙ !!!!! А не тесной с никому ненужной пластмассой. В Китае наверное водители маленькие, а мы всё-таки покрупнее. В Урале и то просторней. Текст скрыт развернуть
5
Денис Грачев
Денис Грачев 23 ноября 16, в 20:56 Да уж, дизайнеры в данном случае особо не заморачивались.
Тот же 260В рядом с этим выглядит просто красавцем.Хотя, баки те же.
Текст скрыт развернуть
1
александр верещагин
александр верещагин 23 ноября 16, в 20:57 одно радует, колёса крепятся на клиньях, судя по фото. А то везде суют убогое евро, Камазы посадили на шпильки, да ещё восемь вроде штук, да ещё с мелкой резьбой, да ещё некоторые с левой есть, всё против водителя. Конструктора того в дороге заставить баллон заменить на запаску, он тогда бы мозги включил, а то носятся со своим евро, цыган с писаной торбой, и суют куда попало, тупыри. Текст скрыт развернуть
1
Roman Kuznetsov
Roman Kuznetsov 23 ноября 16, в 21:13 Уё"ище хохлятское..... Текст скрыт развернуть
0
Павел Безродных
Павел Безродных 23 ноября 16, в 21:13 Как умудряются укры ещё и авто выпускать? Получилось просто но надёжно. Текст скрыт развернуть
0
смит gref970
смит gref970 23 ноября 16, в 21:36 че придираетесь слепили из того что было, только одно не понятно зачем ес нужны полно приводные шасси с регулируемым давлением шин Текст скрыт развернуть
0
s690017 Н
s690017 Н смит gref970 24 ноября 16, в 03:48 для перевозки на территорию Украины мусора,отработанных покрышек и ядерных отходов... Текст скрыт развернуть
1
Valery Lihachev
Valery Lihachev 25 ноября 16, в 17:00 напоминает чем-то ракетовоз Текст скрыт развернуть
0
александр Жихаренко
александр Жихаренко 28 ноября 16, в 19:45 55 литров на сотню дофига Текст скрыт развернуть
0
Игорь Алексеенко
Игорь Алексеенко 28 января, в 21:37 Авто-производитель называется! Кабины не умеет делать, китайскую поставил! Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 16
Свежее
Что мы придумываем, чтобы не пристегиваться в автомобиле
24 май, 16:02
0 0
Важно знать: как угоняют машины и воруют вещи
24 май, 14:02
+6 1
Сколько стоит содержать Bugatti Veyron
24 май, 12:02
0 0
Когда ты горд за отечественный автопром
24 май, 10:01
0 0
Как пресечь парковку на газонах или Один звонок в полицию
24 май, 08:01
+16 12

Поиск по блогу

Последние комментарии