На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Как понять, что аккумулятор в машине погибает?

Разрядка аккумулятора — одна из самых распространенных проблем, из-за которых не заводится авто. Как не довести АКБ до разрядки?

Смотрите на приборную панель, а именно на постоянный индикатор, сигнализирующий о проблемах с аккумулятором или генератором (прямоугольник с красной рамкой и символами «-» и «+»). В идеале напряжение при выключенном двигателе должно быть не ниже 12,5-12,8В (90-100%), если ваша машина показывает напряжение в вольтах или процентах.

Замечайте то, как заводится автомобиль. Если стартер работает лениво, словно замедленно, если двигатель запускается с трудом, то дайте двигателю поработать полчаса на ходу 2000—3000 оборотов. Так вы подпитаете батарею.

Следующие лайфхаки — для профессионалов. Можно замерить плотность электролита — жидкости, которая находится в батарее, — чтобы понять, насколько разряжен аккумулятор. Однако это опасно. Плотность заряженного аккумулятора летом (при температуре +25°C) составляет 1,24-1,30 г/см³, а зимой (при температуре -20°C) — 1,28-1,30 г/см³. Попытайтесь определить максимальную величину пускового тока — это сила тока, которую батарея способна выдать единовременно.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх