На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Зачем водители стали отключать и глушить систему «ЭРА-ГЛОНАСС»?

Сразу после введения в действие системы Глонасс, большая часть водителей восприняла ее положительно.

Зачем водители стали отключать и глушить систему «ЭРА-ГЛОНАСС»?

Она представляет собой довольно полезную систему навигации, которая поможет при попадании в непростую ситуацию, окажет помощь в вызове службы спасения и передаст координаты машины.

Зачем водители стали отключать и глушить систему «ЭРА-ГЛОНАСС»? 2

Это будет полезно в том случае, если водитель находится без сознания, либо просто заблудился.

Зачем водители стали отключать и глушить систему «ЭРА-ГЛОНАСС»? 3

Но недавно появилась информация, что большинство водителей не одобряют использование этой системы, и всячески пытаются ее отключить либо заглушить. Способы имеются разные. Одни пытаются заклеить ее скотчем, другие приобретают электронные глушилки, третьи просто физически ее ломают. Для чего это делается?

Причин такого поведения может быть две.

Первая обязана своим появлением распространенному мифу о том, что через систему осуществляется подслушивание, идет постоянное слежение и передача общения с навигационным устройством в центр.

Эта информация не соответствует действительности. Система работает в режиме ожидания, и начинает работу в случае возникновения аварии либо по команде водителя.

Вторая группа людей, которые против такой системы, это работники такси и водители грузовых автомобилей.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх