На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Что случится с авто, если редко его эскплуатировать

Изучая варианты на вторичном рынке, нередко можно увидеть достаточно интересные экземпляры. При внушительном возрасте автомобили имеют достаточно небольшой пробег, который при получении среднего арифметического значения составляет менее 5000 километров в год. Варианты могут показаться достаточно привлекательными, ведь цена будет не столь высокой, а автомобиль "почти новый". Однако, зачастую с ними не всё так просто.

Что будет с автомобилем, если редко на нём ездить: показываю наглядно

Длительные простои транспортного средства влияют на целый ряд узлов. Итоговый эффект зависит от обслуживания автомобиля. Резинотехнические элементы подвержены износу даже при отсутствии эксплуатации. Сайлентблоки, сальники, пыльники и другие изделия теряют первоначальные характеристики под воздействием окружающей среды.

Состояние аккумуляторной батареи тоже зависит от периодичности эксплуатации. Длительные простои провоцируют хронические недозаряды, так как часть ёмкости всё равно будет расходоваться на питание базовых систем (сигнализации, блоков управления и т.п.). Глубокий разряд АКБ способствует сульфатации пластин, из-за которой срок службы узла значительно уменьшается.

Влияние длительных простоев на основные узлы автомобиля зависит от качества обслуживания. Не секрет, что технические жидкости нужно менять по пройденному пробегу или времени. Например, для моторного масла максимальный срок использования составляет 1 год. Даже без эксплуатации автомобиля смазочный материал окисляется, меняет свои характеристики и перестаёт быть пригодным.

На примере реального автомобиля можно увидеть, к чему привёл длительный простой без замены технических жидкостей. Последствия особенно заметны на примере антифриза. Охлаждающая жидкость распалась на фракции, а твёрдые отложения в виде характерных гранул образовались на патрубках системы изнутри.

Что будет с автомобилем, если редко на нём ездить: показываю наглядно

Состояние кузова и лакокрасочного покрытия зависит от условий хранения. Подолгу простаивающий автомобиль более подвержен коррозии, если он стоит на улице или во влажном гараже. Движение позволяет удалять коррозию днища и порогов на начальном этапе за счёт влияния пескоструя. Хранение в сухом гараже позволяет избежать появления ржавчины, и именно благодаря таким условиям сохраняются "капсулы времени".

В целом автомобиль, который эксплуатируется редко (3-4 раза в месяц), не испытывает каких-либо негативных последствий простоя. Потенциальному покупателю такого ТС важно понимать, что резинотехнические элементы могут потребовать замены даже при небольшом пробеге. Остальные узлы не должны преждевременно выходить из строя.

Куда больше рисков несёт покупка автомобиля, который долго простоял без эксплуатации (свыше одного года). В таком случае важно тщательно проверить состояние технических жидкостей. Не исключено, что масло в двигателе подверглось сильному окислению, внутри системы охлаждения появились отложения, а тормозная жидкость представляет собой непонятный состав, смешанный с коррозией.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх