На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Топ-10 электрокаров Женевы 2019

Прощай, ДВС, привет, электро! Именно таким слоганом можно охарактеризовать Женевский автосалон 2019, который проходит в эти дни. Представитель издания e-move побывал на швейцарской выставке, и сейчас мы пробежимся по главным электрическим новинкам данного мероприятия. Ну а поскольку их было огромное количество, остановимся на самых интересных из них.

Audi Q4 e-tron

Компактный вседорожник, пятый по счету электрокар от Ауди после крупного кроссовера e-tron, кросс-купе e-tron Sportback, спорткара Audi e-tron GT и некоего Q2 L e-tron для Китая. Пока что конецепт, однако близкий к серии – товарным Q4 e-tron станет ближе к концу 2020 года. Мощность силовой установки — 306 л.с., емкость АКБ — 82 киловатт-часа.

FIAT Centoventi

Концептуальный четырехдверный электрокар, названный в честь 120-летия итальянской марки (centoventi – cсто двадцать с итал.). Главная фишка прототипа – возможность кастомизации, потенциальный владелец может выбрать один из четырех видов бамперов, крыш, колес, боковых накладок. Столько же предусмотрено вариантов изменения салона. Как вы уже догадались, идея состоит в том, что покупатель может сам создать внешний вид своего автомобиля. Оснащен Сentoventi электромотором и блоком батарей, который можно дополнить еще тремя блоками. Таким образом, запас хода может варьироваться от скромных 100 до внушительных 500 км.

KIA Imagine by KIA

Красивый электромобиль, который не отправится в серию. Его цель – показать дальнейшее развитие модельного ряда марки. И если учесть начинку прототипа, будущее производителя будет электрическим! Концепт получил индукционную зарядку и необычной панелью приборов, состоящую из частокола повернутых к водителю экранов, коих насчитывается аж 21! Получилось очень необычно.

Mercedes EQV

Электрическая версия микроавтобуса V-Class, которая и хотя выглядит как серийная модель, носит статус прототипа (когда отправят в производство, пока неизвестно). Электрокар ускоряется до 160 км/ч (204 л.с. мощности) и проезжает на одном заряде 400 км (батарея – 100 кВтч). Есть в наличии быстрая зарядка, которая восполняет запас батарей на 100 км пути всего за 15 мин.

Nissan IMQ

Сам по себе Nissan iMQ мы не увидим на дорогах, но именно такого формата будут будущие электрокроссоверы Ниссан. Просторные в салоне и почти полностью автономные – машина по кнопке сможет подъехать к владельцу, покинув парковку. Правда, 100-процентным EV`ом его не назовешь: машина дополнена бензиновым моторчиком, питающим батарею при максимально затратных нагрузках (технология e-Power).

Polestar 2

Об этом электрическом фастбэке мы уже детально рассказывали. В Женеве Polestar 2собрал огромное количество зевак: еще бы, ведь это, по сути, первый массовый электрокар Volvo Cars: сплошной премиум, +400 сил мощности, 440 км запас хода. Старт производства 2020 год, цена в Европе – от 39 900 евро.

Peugeot e-208

Живой дебют Peugeot e-208 – “сильное” событие. Готовый к дорогам автомобиль, который можно будет купить уже в этом году! Батарея емкостью 50 кВтч рассчитана на 340 км реального пробега, плюс есть мощная 100-киловаттная зарядка (80% за 30 мин). Мотор – 136 сил, разгон до 100 км/ч – 8,1 с.

SEAT el-Born

Еще один предсерийный электрокар группы VW на платформе MEB – SEAT el-Born. И хотя это хетчбэк, кузов его больше приближен к минивэну, благодаря чему внутри много свободного пространства. А добавьте сюда еще и автономность в 420 км (АКБ – 62 кВтч), 204 лошадки (ускорение 0-100 км/ч – 7,5 с), и вы получите семейный автомобиль с приличными характеристиками. Правда, купить его можно будет не раньше 2020-го.

Skoda iV

Тоже концептуальный электрокроссовер, и тоже с прицелом на серию. Он должен появиться на дорогах до 2022 года. Базируется на фольксвагеновской платформе MEB (кстати, Q4 e-tron использует аналогичное шасси), оснащен батареей на 83 кВтч, которой хватает на пробег в 500 км пути по строгой методике WLTP, а а в движение приводится 306-сильным мотором. Разгон до 100 км/ч – 5,9 с. Максимальная скорость – 180 км/ч.

Honda e-Prototype

Заднеприводный электрический хетчбэк с очень интересным дизайном (чем-то похожий на панду). Компактные размеры, огромный экран в салоне, 200 км запас хода – такие основные моменты данного авто. Серийный вариант e-Prototypeпокажут уже этой осенью.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх