На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Путешествие по южной Испании на автомобиле

Часть моей семьи постоянно живет в Испании, в городе Валенсия. Да и мы с женой тоже чаще уже там, чем в Питере. Периодически мы делаем вылазки на автомобиле по испанским дорогам. В этом мае решили объехать почти всю южную Испанию. О чем и будет рассказ ниже, изобилующий подробностями, которые могут пригодиться автопутешественнику в Испании

Периодически у меня возникает идея доехать до Валенсии прямо из Питера, но  заход на viamichelin способен отбить у вас эту охоту. Мало того что ехать 42 часа без перерыва так еще и цена путешествия в одну сторону 650 евро. Ну плюс минус - цены на топливо в России меньше, пускай будет 550 евро. Все равно овер дофига

Поэтому такие размышления постоянно заканчиваются одним и тем же, поездкой на машине до Вильнюса, и поисками стыковок авиакомпаний дискаунтеров из Вильнюса до Валенсии на azair.eu Так было и в этот раз - были найдены билеты Вильнюс - Берлин - Валенсия за 50 евро в одну сторону с человека. Стыковка в Берлине 4 часа. До Вильнюса доехали без приключений 10 мая. Киевская трасса ок - кроме участка Луга Псков, который сейчас ремонтируется и есть 3-4 участка реверсивного движения. Но так как это было в конце праздников - пробок почти не было. Прохождение границы Россия Латвия в Убылинке заняло всего 1 час, что для этого пункта немного. Участок Остров Убылинка платный - 300 рублей. В Вильнюсе машину оставили у знакомых под домом. Каско Тинькова с распространением на Европу решает если что.

Вылетели в 10 утра, а в 18 часов были уже в Валенсии. Машину решили взять прямо в аэропорту Валенсии. Бронировал заранее у centauro.netОбычно беру у OK Rentals, но в этот раз решил протестить centauro. Крайне рекомендую брать машину именно в аэропорту. Цены в городе реально выше. Технология забора машины простая, поднимаетесь на стоянку зала вылета и выходите на улицу. Минут 5 ожидания и за вами приедет фирменный микроавтобус компании, который отвезет вас на стоянку рядом. У Centauro это ангар в промзоне в 5 минутах от аэропорта.

Мы собирались ехать втроем, плюс чемоданы, поэтому решили взять какой нибудь недоджип. Бронировал Nissan Juke. На 8 дней он встал в 29 евро. Условия стандартные - бак Full Full, один водитель, без ограничения пробега. Без страховки ясен пень. Но у меня годовая страховка от World Wide Insure, купленная за 60 фунтов в декабре прошлого года. Так что я страховки не беру. Вроде как у них изменились условия для россиян и страховка сейчас стоит больше сотни. У меня есть европейская резиденция, так что меня это не касается. Вроде бы есть еще какие то фирмы, где можно взять по старой цене, не подскажу, гуглите форум виснского. Если не брать страховку, то я вообще не понимаю на хрена личный авто в Испании. Малолитражку можно взять и за 10 евро на неделю.
Выдача машина прошла быстро, минут 15 и мы уже выехали с стоянки. Выезжать собирались на следующее утро, так что машину поставили в паркинг, в центре Валенсии. Обычная цена в любом городе Испании за сутки паркинга это около 18 евро. есть дороже есть дешевле, но в среднем так. Бесплатно не найти, не пытайтесь

Вместо заказанного жука дали Ford Ecosport 1.5 - 125 лошадей. Неплохая машинка. Была 18го года, пробег около 30.000 За следующую неделю я проехал на нем почти 3000 км и вел себя фордик неплохо. В горку трое пассажиров и включенный кондей пер отлично, расход средний 6.7 литра Бензин Е5
На следующее утро выехали в сторону Картахены. Это была первая остановка. Стоимость бензина в Испании сейчас около 1,4 евро. Как и везде в Европе дешевле в пятницу и субботу и около крупных торговых центров. На трассе дороже.

На юге Испании бензин имеет резко выраженный запах. Если прольешь, кранты, будет вонять и очень долго. Не знаю что они добавляют. Немного похож на бензин Несте в Питере, и это накладывается на жару и дает такой аромат, что держись. Так что лучше не проливать если чо. Картахена совсем недалеко от Валенсии - пара часов и на месте. Трассы в Испании большей частью бесплатные. Мне попался только небольшой кусок в районе Марбельи. А так на юге все бесплатно

в Картахене машину поставили на верху над набережной, стоянка платная но совсем недорого. Погуляли около 3 часов и двинули дальше, в сторону Гранады. Манеры вождения испанских водителей нормальная, как обычно в европе. Никто не нагличает. Пешеходов пропускают как везде в европе. Очень приятное и полезное дело, на каждой заправке на трассе стоят ведра с мыльным раствором, которым очень легко смыть живность с стекла. Отмывает быстро и это реально удобно. Помогаек нет, все сам. Везде принимают карты, ни каких проблем с этим не было.

От Картахены до Гранады 300 километров, чуть более 3 часов. Гостиница у нас была в центре Гранады и остановиться мы решили в Гранаде на 3 дня. В Гранаде есть нюанс по поводу заезад в центр города. Для частного транспорта он запрещен. Висят знаки, о чем я знал но успешно профукал. Когда увидел, было поздно. Никто вас не останавливает, но везде висят камеры и потом пришлют штраф. Не знаю как насчет россиян, но у меня испанская резиденция, так что штраф, около 80 евро был реален. Как и В России, в Испании если оплатить штраф раньше, то это можно сделать с 50% скидкой. Штрафа в Гранаде можно избежать. если ваша гостиница в центре, в которую вы типа ехали, подаст документы в местное ayuntamiento, о том что вы ехали к ним. Мы так и сделали. Штрафа пока нет )))
В Гранаде машину поставили на подземную стоянку рядом с гостиницей в центре, стоило 18 евро в сутки. Я пользуюсь приложением Parclick, которое позволяет найти парковки рядом с адресом или твоим расположением, и посмотреть цену и сделать резервацию

Оно же покажет как выглядит въезд и прямо из него можно проложить маршрут. Навигацией я пользовался обычной, от гугла. Интернет в сотовом от Orange - Sim Mundo - 10 евро в месяц за 7 гигов по всей европе.
Оплата стоянки по факту выезда, в автомате. Есть проблемы с картами, может не принять. Банкноты также не выше 20 евро или монеты. Хз что за фигня, так что имейте в виду
В Гранаде три дня осмотра достопримечтаельностей , машину не трогал. Посетили Альамбру, и прочая прочая. Все лучше бронировать заранее - билетов нет. Либо брать комплекс, полно таких фирм в Гранаде. Наш стоил 43 евро с человека, входило посещение Альамбры, садов Хенералифе, 9 поездок на транспорте в городе, и еще много всякой шняги типа пара монастырей

Из Гранады следующим пунктом была Ронда. Тоже крайне рекомендую к посещению. Городок небольшой, все что там надо посмотреть это мост над ущельем. Но он того стоит. Бронировали мы апартаменты, недалеко от центра. Они были  с стоянкой, у хозяина просто выкуплены три места в платном паркинге рядом. Он дал пропуск и поставили машину в паркинг. Обед в ресторане с видом на ущелье и обход улочек занял весь день

Была обнаружена новая модель жопеля,который говорит в конце года придет в Россию снова. Называется сей полуджип, одноклассник фордовского Eco Sport на чем мы приехали, GrandLand X Стоит в минималке в испании 24.000 евро. Очень неплохо смотрится я вам скажу. По размеркам как Xtrail примерно - ну или чуть меньше

Утром выехали в город путинских дружбанов, Марбелью. Правда по пути решили заехать чуть в сторону, в Сентенил де Лас Бодегас. Это маленький городок в Андалусии, знаменитый только свой улочкой с нависаюющей на ней скальной глыбой. Под которой живут люди. В день приезда на улочке даже был базарчик. Прям под этой херней висящей.

Больше ничего в городке нет, как и проблем с стоянкой тоже. Бесплатно. Пробыли в нем часа два и поехали к побережью. Нас ждал русский город Марбелья. Реально русский, еще на подъезде начали побадаться надписи на русском. Сперва какой то православный приют с вывеской на русском, потом миссия христианская.

Сама Марбелья красивая, обычный испанский прибрежный городок. Бронировали одну ночь в хостеле, поставил машину на стоянку примерно в 500 метрах от него, но потом хозяин хостела сказал, что у них есть договор с стоянкой рядом, и поставить на сутки там будет дешевле, 18 евро против 12. Так как не знали останемся на ночь или на две, перегнал на другую стоянку. тем более что от нее чемоданы тащить было ближе. Сама гостиница была на пешеходке, так что припарковаться чтобы разгрузиться там не вариант.

Что меня поразило в Марбелье, то это время работы светофоров. Один сигнал примерно горит минуту. Почти везде. И это реально много. На третий раз начинает выбешивать. Надо сказать, что местные, особо таксисты плюют на это. И часто проезжают на красный. Полиции до звезды.
Брали велосипеды на прокат, чтобы доехать до Пуэрто Бануса, фешенебельной части Марбельи, где большая стоянка яхт. Примерно 7 км туда и обратно

Остались в Марбелье всего на ночь, и на следующую ночь двинули на север. Маршрут был Осуна, Альмодовар дель Рио и Кордоба. И все за один день. С ночевкой за Кордобой в Ла Каролине. Осуна так себе - небольшой городок на пути в Кордобу, а вот Альмодовар дель Рио крайне рекомендую. Там стоит крепость, которую восстановили в начале 20го века точно какой она была на момент реконкисты, 14 - 15 век. В ней снимали Хайгарден в Игре престолов, так что очень рекомендую, вам понравится. Крепость на горе, стоянка внизу. От нее идет вверх автобусик - стоит туда обратно 1 евро. Замок находится в частных руках. Вход 8 евро.

После Альмодовар дель Рио - 20 км и мы в Кордобе. Это была суббота и какой то очередной праздник, который так любят испанцы. Не было ни нормальных мест в гостиницах, ни даже мест в паркинге для машины в центре. Отъехали примерно 2 км от центра и бросили машину прямо на улице. Парковка почти на 2 суток стоила всего 1.7 евро. Причина - выходные. Даже вызвать такси была проблема. Так что до Мескины шли пешком в итоге. Цель была посмотреть кордобский собор и еврейский квартал. Поужинать и ехать дальше

Вечером выехали в сторону забронированной гостиницы, в городке Ла Королина. Это 150 км от Кордобы в сторону Мадрида. Там я забронировал интересный 4 звезды отель. Номера внутри у него так себе, но к каждому номеру прилагается свой гараж. Так что чемоданы таскать не надо вообще, вам дают пультик от гаража и вы заезжаете в свой номер прямо на машине. Из гаража проход в номер. Из номера можно выйти и в закрытый двор, где растет роща. Неплохо короче. Тихо ночью, только птички поют. Гостиница так и называется La Perdiz - какая то испанская птичка. Стоило это 100 евро за ночь на троих

Городок Ла Каролина небольшой, смотреть там нечего. Утром завтрак tipico de Andalusia и погнали в Валенсию. Итого путешествие заняло 7 дней.  Выехали в понедельник утром, в воскресенье в обед уже были в Валенсии

В итоге карта перемещения оказалась  такая. Было желание заехать еще в Кадис, но может в следующий раз. 7 дней, 8 городов и городков. Если есть вопросы - готов ответить в каментах.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх