На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Знали ли вы о существовании BMW M3 E46 с кузовом универсал?

Как мы все уже знаем, на 2016 год выпала 30-летняя годовщина модели BMW M3 - среднеразмерного спорткара, который стал знаковым для своего сегмента. А сегодня мы уделим внимание одной из самых уникальных версий M3, которая, к сожалению, так никогда и не попала на конвейер - это универсал M3 в кузове E46. И, ребята, он выглядит просто сногсшибательно!

В то же время, когда разрабатывался M3 Touring, на суд журналистов представили несколько M3 Compact. И если вторая модель была создана для изучения спроса на подобную версию среди покупателей, то первую собрали исключительно в собственных целях сотрудники M Division, где машина и провела практически всю свою жизнь.

"Этот прототип позволил показать нам то, что без особо серьёзных усилий на существующей технической базе мы могли пустить в производство модель M3 Touring", - объясняет глава отдела прототипов BMW M Divison, работающий на компанию уже более 40 лет.

"Одним из важных моментов, который мы хотели показать, стало то, что минимальных доработок требовали задние двери для соответствия широким аркам M3, но это не повлекло бы больших затрат." А во всём остальном этот автомобиль без проблем поддавался улучшению деталями от M-версий.

Мотором стал атмосферный шестицилиндровый рядный двигатель. С объёма в 3,2 литра была снята мощность в 343 лошадиные силы, при этом максимальный крутящий момент равнялся 365Нм. Точно такой же мотор устанавливался и в обычную M3. Очень жаль, что настолько уникальный и интересный автомобиль никогда не выпускался серийно. 

 

Источник

Картина дня

наверх