На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Российский Haval F7: платформа от WEY, мокрые сцепления от Герхарда Хеннинга и заграничная сталь

Помимо среднеразмерного кроссовера Haval F7 на конвейер завода Great Wall в Тульской области встанет компактный кроссовер Haval H6 Coupe и ещё одна модель, которую на ММАС покажут в статусе концепта.

Информация из представительства Haval в России, которую сообщают нам наши источники, уточняется с каждым днём. Как мы писали вчера, на только что построенном заводе Great Wall в Тульской области осенью начнётся приладка оборудования, а полноценное серийное производство стартует в конце первого квартала 2019 года. А вот с набором моделей – и по названию, и по количеству, есть изменения.

Haval F7 совершенно точно начнут собирать в индустриальном парке «Узловая» в 2019 году. Однако, пару ему составит не Haval H6, как предполагал в своих интервью нашему сайту Kolesa.ru заместитель генерального директора «Хавейл Мотор Рус» Михаил Роткин, и как мы сообщали вчера, а Haval H6 Coupe!

А теперь по количеству: в 2019 году на конвейер в «Узловой» встанут не 2, а 3 модели! Третья будет представлена на ММАС-2018 в качестве концепта. Однако, что же это за модель? Здесь мы уже ступаем на зыбкую почву предположений, однако, один вариант мы можем смело отмести: это совершенно точно не будет автомобиль люксовой марки WEY. Напомним, её в честь себя любимого назвал Вэй Цзяньцзюнь, основатель Great Wall Motors. Между тем, в последующие годы постановка WEY на конвейер в «Узловой» вполне вероятна, хотя бы потому, что новая модельная линейка F, которую китайцы начали развивать с модели F5, базируется с кроссоверами WEY на одной платформе. И чтобы закрыть вопрос с российским моделями завода Great Wall, отметим, что компактный Haval F5 тоже встанет на конвейер, но уже после 2021 года – это уже информация совершенно официальная.

Haval H6 Coupe с "красным шильдиком" для китайского рынка

Haval H6 Coupe с «красным шильдиком» для китайского рынка

Что касается Haval F7 российской сборки, ему предназначены два двигателя с турбиной и непосредственным впрыском; оба хорошо знакомы российскому покупателю. 1,5-литровый GW4G15B в 150 л.с. стоит под капотом Haval H2, а 2,0-литровый GW4C20 в 190 л.с. – под капотом Haval H6 Coupe. Между тем, младший мотор представлен в РФ в паре с ручной коробкой, либо с классической «гидромеханикой», либо с 6МКП, в то время, как 2,0-литровый – с 6-ступенчатым «автоматом» с двумя мокрыми сцеплениями производства Getrag.

На Haval F7 оба двигателя будут сопряжены с 7-ступенчатой автоматической коробкой (два сцепления здесь тоже мокрые), которая в Китае уже вовсю идёт на втором поколении H6. Это агрегат уже собственной разработки, под который было создано новое конструкторское бюро и приглашён немецкий «коробочный» инженер Герхард Хеннинг. Многие годы он проработал в трансмиссионном подразделении Daimler AG, разрабатывая в том числе и «роботы», которые сейчас стоят на Mercedes-Benz A- и В-klasse. Интересно, что на Haval F7 в отличие от H6 второго поколения будет доступна полноприводная версия.

Haval H6 Coupe с "красным шильдиком" для китайского рынка

Haval H6 Coupe с «красным шильдиком» для китайского рынка

Теперь что касается технологических особенностей производства. Собирать машины на российском заводе Great Wall будут «самым полным циклом», то есть, и днище и боковины моделей будут сваривать на месте. Более того, уже на первой стадии заработает собственный цех штамповки, который, правда, будет ещё некоторое время выходить на всю ширину выпускаемой номенклатуры, однако, все основные элементы кузова уже в первый год начнут штамповать в «Узловой». Поставщик стали пока не определён, поэтому на первом этапе её совершенно точно планируют импортировать. Что касается элементов силового агрегата – двигателя и коробки, со временем их могут локализовать в РФ, однако, скорее всего, речь идёт о «досборке», то есть об установке дополнительного и навесного оборудования. Что касается локализации по прочим элементам, в настоящее время Haval проводит многочисленные тендеры.

Отметим, что новый Haval H7 пока не получил Одобрения типа транспортного средства, более того, как нам подтвердили в представительстве Haval, до сих пор не подписан специнвестконтракт с Правительством РФ – переговоры всё ещё идут. Очевидно, что дело в степени локализации. Напомним, что по желанию Минпромторга, со временем она должна достичь 70%. Однако, на первом этапе производства в «Узловой» этот показатель будет лишь на уровне 30%.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх