На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Как надо настраивать светофоры

Есть очень простой лайфхак, чтобы водители не ездили на красный свет, а пешеходы на него не перебегали улицы.

В нашей стране принято принято настраивать светофор одним режимом: зимой и летом, ночью и днём - все одним временем. Маятниковая, сезонная, социальная миграция? Не, не слышали.

Понятное дело, что утром трафик может двигаться в одну сторону, в обед - в другую, вечером - в третью. Осенью школьники идут в образовательные учреждения, где-то открылся новый ресторан, и в обед туда тьма пешеходов ломится - все это надо учитывать в идеале.

Однако есть время, которое более или менее всегда одинаково регулируется нерационально - это ночь. Ночью нужно делать максимально короткие фазы, чтобы время ожидания для пешеходов и транспорта был минимальным. На перекрёстках днём фаза для движения машин может быть 50-60 секунд, а ночью всего 10. Этого хватит, чтобы проехать, но не будет раздражать других водителей в ожидании своего времени.



Соответственно, меньше будут участники движения провоцироваться перебегать или ехать на красный, ведь ждать уже надо будет не несколько минут, а секунд 25. Здесь, как нельзя кстати, подходят табло с отчетом обратного времени, они подсказывают, что нарушать не надо, потому что скоро и так загорится зеленый.



Кстати, многие говорят, что такие табло небезопасны, так как водители часто начинают стартовать, когда другие машины еще не закончили движение, для этого табло может быть не только цифровым, но и выполненным в виде уменьшающегося круга, чтобы не показывать секунды.

Когда вы на перекрёстке один, а счётчик показывает ждать ещё 2 минуты, нога тянется нажать на гашетку. Можно «решать» проблему штрафами, а можно сделать удобно.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх