Последние комментарии

  • Matroskin.n Matroskin.n17 января, 18:02
    Что за тупые подонки пишут такие заголовки? (Это за БРАТЬЕВ БЕЛОРУСОВ!) С точки зрения техники и конструкции : Словен...Новый словенский карьерный самосвал заставит БелАз плакать и комплексовать
  • Matroskin.n Matroskin.n17 января, 17:55
    Александр Щербаков - прекрасный конструктор,замечательный человек и патриот УАЗа. Несправедливо "замалчиваемый.". Ува...УАЗ-3172: нереализованная замена для «козлика»
  • Юрий Иванов17 января, 17:25
    Показали автопоезд, как в карьере его разгружать то ? Перецепляться,расцепляться,выгружать и по новой ?  Ладно если р...Новый словенский карьерный самосвал заставит БелАз плакать и комплексовать

Фантастический тюнинг императорского лимузина Century

Toyota Century это не просто икона японского автопрома, а настоящий символ целой эпохи, обладать которым равносильно владению яйцом Фаберже. В данном случае речь идет о наиболее редкой удлиненной версии 1989 года.

В 90-е годы этот лимузин возил первых лиц императорского дома Японии! Зачастую такие машины приводят в состояние идеального путем реставрации с целью сохранения «фамильных» ценностей, но владелец этого Century пошел иным путем.

Он решил «омолодить» икону японского автопрома, которую можно считать чем-то вроде «Чайки» для верхушки СССР.

Кстати, ты удивишься, но нынешним обладателем этого редкого автомобиля является не японец, а американец, известный в соцсетях под ником Cesar Luna. Он относится к ценителям JDM и японского VIP-style. И, надо сказать, судя по его другим проектам, человек явно знает толк в извращениях, в хорошем смысле этого слова. Вот парочка его других машин.

Что касается смелого проекта из Century, в некотором смысле жаль, что машина утратила первозданный вид. С другой стороны, получилось действительно очень круто, стильно и необычно.

P.S. Только мы подумали, что не менее круто можно переделать «Чайку» или «ЗИМ»?

Источник