На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Склерозные грузовики

Да, есть такое определение.

А все почему? Да потому, что таких случаев миллион! Я как то тут поднимал эту тему и мне говорили, что да, водители часто не могут уследить за положением кузова. Хотя для меня кажется странным, как можно не увидеть в зеркало заднего вида, боковые зеркала, не ощутить изменение управляемости автомобиля, не увидеть что тебе проезжающие и проходящие как то сигнализируют что кузов поднят и доехать до автострады и ехать может быть пол часа или час.

Ну ладно, допустим все так и есть. Но почему...

... например мой легковой автомобиль начинает яростно пищать если дверь закрыта не плотно, а машина начала движение. И весь собственно никакого ущерба от этого нет, даже иногда надо переставить авто или загнать в гараж не захлопывая дверь плотно. Но он пищит зараза и моргает лампочками.

При наборе скорости - все двери автоматом закрываются. Я не могу это забыть, а забывал бы периодически. Ну вот они и закрываются сами. Проблемы нет.

А тут огромный самосвал не опустил кузов, несется по автостраде и не придумана даже самая мааааленькая лампочка, сигнализирующая что ехать нельзя? Ничего у него там не попискивает? А автоматом опустить кузов при наборе скорости это сложно?

Случаев то действительно просто МОРЕ и марки авто совершено разные:

Вот так все и происходит:

АПД: а вот в комментах подсказывают, что это может быть совсем не забывчивость опустить кузов, а совсем наоборот:

Цитирую: Возможно, вопрос в работе клапанов гидросистемы и привода насоса? Обычно операции с кузовом происходят в стоячем состоянии, и на малых и средних оборотах двигателя. Если не разобщается привод насоса гидросистемы (если там она вообще отдельная), или неисправны клапана - возможна подача жидкости в гидроцилиндры на ходу, которую не замечаешь потому, что не сработал клапан, а мотор глушит звуки.

Источник

Картина дня

наверх