Если выпуск автомобилей из "Кортежа" действительно поручат "АвтоВАЗу", то сборку наладят на опытно-промышленном производстве (ОПП), которое располагает всем необходимым для организации полного цикла – штамповка, сварка, окраска, сборка.
В данный момент за ОПП числятся две модели – трехдверная Priora Coupe и пятидверная Lada 4x4 (ВАЗ 2131).
"Приору" в любом случае планировали снимать с производства в начале 2015 года (дилеры перестали размещать на нее заказы из-за низкого спроса), а вот внедорожник мог задержаться.
Однако расчетная мощность ОПП совпадает с планируемым объемом производства моделей "Кортежа" - 15 000 автомобилей ежегодно. Из-за этого для Lada 2131 может просто не остаться места.
На "АвтоВАЗе" будут собирать весь модельный ряд "Кортежа", хотя ранее министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявлял, что относительно Волжского автопроизводителя речь идет только о седане и минивэне.
Правда, для президентского лимузина на "АвтоВАЗе" будут делать только кузов, а окончательную сборку и бронирование будут проводить в Москве.
В данный момент подсчитывается стоимость переоснащения производства и его подготовки к выпуску моделей "Кортежа".
Оплачивать это будет заказчик, а не сам "АвтоВАЗ", и в дальнейшем новые сборочные линии завод сможет использовать в своих целях, если уровень выпуска автомобилей "Кортежа" окажется ниже запланированного.
Свежие комментарии