На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

АвтоВАЗ может пожертвовать одной из "Лад" ради проекта "Кортеж"

Мощности "АвтоВАЗа" рассматриваются как возможная площадка для производства моделей проекта "Кортеж". Однако для этого автопроизводителю придется пожертвовать одной из собственных моделей, поскольку сборочных линий  на всех не хватит. "Крайней" может оказаться пятидверная Lada 4x4.
 

Если выпуск автомобилей из "Кортежа" действительно поручат "АвтоВАЗу", то сборку наладят на опытно-промышленном производстве (ОПП), которое располагает всем необходимым для организации полного цикла  – штамповка, сварка, окраска, сборка.

В данный момент за ОПП числятся две модели – трехдверная Priora Coupe и пятидверная Lada 4x4 (ВАЗ 2131).

"Приору" в любом случае планировали снимать с производства в начале 2015 года (дилеры перестали размещать на нее заказы из-за низкого спроса), а вот внедорожник мог задержаться.

Однако расчетная мощность ОПП совпадает с планируемым объемом производства моделей "Кортежа" - 15 000 автомобилей ежегодно. Из-за этого для Lada 2131 может просто не остаться места.

 На "АвтоВАЗе" будут собирать весь модельный ряд "Кортежа", хотя ранее министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявлял, что относительно Волжского автопроизводителя речь идет только о седане и минивэне.

Правда, для президентского лимузина на "АвтоВАЗе" будут делать только кузов, а окончательную сборку и бронирование будут проводить в Москве.

В данный момент подсчитывается стоимость переоснащения производства и его подготовки к выпуску моделей "Кортежа".

Оплачивать это будет заказчик, а не сам "АвтоВАЗ", и в дальнейшем новые сборочные линии завод сможет использовать в своих целях, если уровень выпуска автомобилей "Кортежа" окажется ниже запланированного.

 

источник

Картина дня

наверх