На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Можно ли найти в интернете полезные для начинающего водителя советы

Из Сети можно выудить массу жизненно важных знаний, которых не дают в автошколах, ведь. автокурсы преимущественно «натаскивают» на сдачу экзаменов в ГИБДД. Однако сегодня новичку за рулем массу полезных советов может дать глобальная Паутина.

Нынче достаточно зайти в рунет, набрать в поисковике соответствующий запрос и... И на тебя вывалится куча всевозможного информационного мусора. Как отличить зерна от плевел? Проблем в том, что начинающий водитель не всегда и сам-то знает, какую правду шоферской жизни ему действительно необходимо узнать. Попробуем проложить максимально эффективный маршрут интернет-серфинга в поисках водительского опыта.

Узнаем об опасностях

Искусство не попадать в аварии основано на большом опыте практического вождения. Именно он дает представление о типовых ДТП. Почувствовал, что ситуация вокруг черевата эксцессом – наполовину избежал несчастья. Хотя бывают обстоятельства, когда «не ты, так в тебя» – тут уж ничего не сделаешь. Так или иначе, но умение видеть потенциальные опасности можно развить с помощью просмотра видеороликов в интернете. Массовое распространение видеорегистраторов ежедневно обеспечивает нас все новыми записями аварий на российских дорогах. Недельное штудирование видеоконтента этой тематики подскажет как (и почему именно) ни в коем случае нельзя поступать на дороге. Одновременно станет примерно ясно, каких гадостей и глупостей можно ждать  от соседей по потоку, пешеходов и дорожников. Стоит заметить, что просмотр видеозаписей аварий и поведения водителей совсем не вредно и для опытных драйверов. Порой изрядно отрезвляет.

Что почем?

Большинство разумных людей сначала получает «права» и лишь потом озадачиваются покупкой первой в жизни машины. В обратной последовательности поступает очень специфическая категория граждан. Так или иначе, повремените с изучением сайтов по продаже подержанных авто или автодилеров. Покупка как новой, так и б/у машины имеет свои нюансы. Обязательно изучите этот вопрос. Это сэкономит, как минимум, заметные суммы денег. А как максимум, избавит от массы возможных проблем в будущем. Само собой разумеется, что о понравившейся модели авто нужно хотя бы почитать отзывы и статьи с тест-драйвами в интернете.

Лучшая машина – своя

Новоиспеченный автовладелец обычно хочет как-то улучшить потребительские свойства машины. Чтобы она лучше соответствовала его потребностям. Не нужно «изобретать велосипед». Практически все возможные "улучшайзинги" для машин уже давным давно придуманы и продаются. И в первую очередь, – в интернет-магазинах. Чем привести в порядок салон, как лучше перевозить собаку в машине, чем развлечь ребенка в дороге и т.п.: все это уже придумано и продумано. Нужно лишь правильно сформулировать запрос для интернет-поисковика.

Обойдемся без «спорта»

Не рекомендуем «залипать» на интернт-ресурсах и статьях, где вас пытаются обучить приемам вождения. Делать «полицейский разворот» по инструкции научиться, конечно, можно. Беда — если новичок,  начитавшись теории, попытается на дороге общего пользования проходить повороты на грани скольжения или «с ручником». Обучиться спортивному вождению можно лишь на практике. Чувствовать машину с помощью инструкции из интернета не научишься. А ведь это основа основ.

Готовимся к дальней дороге

В начале шоферской карьеры любой начинающий обычно испытывает некую смесь эйфории от процесса и страха от не полной уверенности в своих силах. Впрочем, последнее из перечисленных ощущений быстро проходит. Остается кайф от полного (кажущегося) контроля над дорогой и власти на машиной. Самое время поехать далеко и надолго. Длительные пробеги грозят переутомлениями. В связи с этим рекомендуется «прошерстить» интернет на предмет борьбы со сном за рулем. Из кучи имеющихся рекомендаций выбираем подходящие именно тебе.

Предупрежден – значит вооружен

Просмотр вышеупомянутых видеороликов неизбежно натолкнет на мысль: на дороге полным-полно неадекватных и агрессивных граждан. К проявлениям их менталитета тоже нужно быть готовым. Простых и понятных руководств как действовать в случае конфликта на дороге и как к нему заранее можно подготовиться, в сети не очень много. Их поиск и вдумчивое изучение стоит затраченного времени сполна.

Учимся говорить с ГИБДД

Одним из сильнейших стрессов для начинающего водителя – первое общение с сотрудниками. Любой патрульный ДПС обладает задатками практикующего психолога. Робость и отсутствие опыта они чуют также отчетливо, как гиена кровь. И зачастую пользуются неуверенностью юного водителя в собственных интересах. Ему можно играючи заморочить голову и выписать протокол за несуществующее нарушение. Или, что еще приятней, «развести» на взятку. Что нужно знать для разговора на равных с нечистоплотным полицейским, пытаются рассказать многие советчики из интернета. Но более или менее исчерпывающих «методичек» существует не так уж и много. Их нужно обязательно найти и изучить. А лучше распечатать и возить с собой в машине. Чтобы проще было оперировать формулировками и нумерацией статей кодексов.

Вооружаемся полезными девайсами

Еще до первой в жизни очной встречи с полицейским на дороге, твою машину сотни, а может и тысячи раз, успеют ощупать радары и видоискатели комплексов автоматической фиксации нарушений ПДД. Чтобы не получать «письма счастья» придумано много способов. Например, не нарушать Правила. Или установить в машине радар-детектор. И видеорегистратор, чтобы всегда иметь возможность продемонстрировать видеодоказательство своей невиновности. Покупать первый попавшийся или широко рекламируемый прибор, по меньшей мере, не разумно. Предварительно изучаем отзывы и и обзоры этой электроники.

Общение – свет!

Куда чаще, нежели со стражами порядка, водитель общается с коллегами – такими же водителями, как и он. Докричаться до соседа по потоку невозможно. Поэтому для контактов друг с другом на дороге водители выработали специфический язык. На нем «говорят», используя фары, «поворотники», стоп-сигналы и клаксон машины. Как понимать соседей по потоку – это все есть в интернете.

Подучим Правила

Ну, и последний совет, пусть он и выглядит банальным. Адресован он главным образом тем, кто проскочил теоретический экзамен в ГИБДД только благодаря везению. Обретение водительского удостоверения не освобождает вас от необходимости все-таки знать ПДД. Простейший способ их получить – регулярное использование интернет-сервисов с онлайн-экзаменами по ПДД. Рекомендуем пользоваться совершенно бесплатными услугами интернет-экзамена на знание Правил на официальном сайте ГИБДД РФ. 

 

Источник

Картина дня

наверх