На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Seregin
    Безграмотный засранец! (тся) и (ться) дети знают уже в четвёртом классе. 😀Если водитель не ...
  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...

Мужчина из Новоалтайска ездит на работу на БТРе 1949 года

Валерий Бабайлов из Новоалтайска ездит на работу на весьма непривычном транспорте - бронеавтомобиле БТР-40 1949 года выпуска. Встреча Валерия и БТРа напоминает голливудскую историю любви. В 2012 году Бабайлов совершенно случайно увидел БТР (верней, то что от него осталось) у одного жителя Кемеровской области, который потихоньку распиливал бронеавтомобиль на металл. Валерий не стерпел такого издевательства над машиной и без промедления выкупил ее.

Отметим, что Валерий - тертый калач, который к тому времени уже возвращал к жизни полноприводную "Победу" и грузовик ГАЗ-63. Так, в течение 5 лет он восстановил БТР-40. Как сказал, Бабайлов задачу облегчило то, что бронеавтомобиль создан на базе ГАЗ-63, то есть основа у БТР уже была. В поисках оригинальных запчастей ему помогли неравнодушные энтузиасты со всей страны. Форсированный ГАЗовский двигатель к нему прилетел из Белоруссии.

304

“Таких машин в России остались единицы", - с гордостью говорит Бабайлов. На данный момент машина готова на 100% и готова вновь колесить по свету. Подробной родословной БТР-40 Валерий не знает, но он считает, что бронеавтомобиль запросто мог участвовать в подавлении восстаний в Венгрии или Чехословакии. Убедительными аргументами в пользу этого являются следы от пуль на машине. 

По словам Валерия, он ездит на своем БТР по дорогам общего пользования и горя не знает. Бабайлов без особых усилий поставил машину на учет в ГИБДД, как бронированный автомобиль (а-ля машина инкассации). ОСАГО, хоть и с трудом, но так же получил. Так, Валерий спокойно ездит на работу 7 км и обратно, иногда в Барнаул, а порой еще дальше - в Чемал и Новосибирск.

"Я езжу очень осторожно. Другие водители уступают, помогают - видят, что у меня не лучшая обзорность. Но я к ней привык буквально за неделю. И все равно не надеюсь на других, только на себя", - говорит Валерий.

Гаишники останавливают БТР сразу же, как только увидят. Тем не менее, ни одного штрафа на бронемашине Валерий еще не получал. Как отметил хозяин БТР, дело в 40-летнем опыте вождения.

Ну и, понятное дело, самый популярный вопрос звучит так: "Валера, зачем тебе БТР?". На это у Бабайлова есть простой и внятный ответ - "Я еще не наигрался".

"Почему готов все это терпеть? Когда маленькому мальчику дарят машинку на радиоуправлении, он готов играть с ней постоянно: дома, на улице, в гостях и т. д. Так же и у меня. Я еще не наигрался. Хотя со временем, конечно, буду реже ездить", - поведал Валерий местным СМИ.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх